На посторонние шумы во дворе и подъезде пожаловались на прямую линию в Советском районе

17 Дек 2016 15:19

Автор:

Во время прямой линии в Советском районе жильцы двух домов просили помочь разобраться с шумами во дворе и подъезде, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На вопросы горожан отвечала заместитель главы администрации Советского района Оксана Волкова. Сразу два обращения касались шума, мешающего минчанам отдыхать. В первом случае пожаловались на гул во дворе (здесь ведутся строительные работы) дома на ул. Берестянской. Со слов звонившей, звук постоянно работающего оборудования мешает отдыхать даже ночью. Днем он тоже не исчезает: в качестве доказательства на другом конце провода даже поднесли телефонную трубку к форточке.

Во втором случае жительница дома на ул. Восточной просила помочь разобраться с подъездной дверью с домофоном: она при закрытии издает громкий звук, который слышно в квартире на первом этаже. В результате просыпается ребенок, да и отдыху взрослых такое акустическое сопровождение не способствует. По словам звонившей, она уже обращалась в компанию, обслуживающую домофонную систему: прибывший мастер сказал, что требуется замена недешевых деталей за счет жильцов. А на это необходимо согласие людей. В компании минчанке посоветовали обойти соседей и заручиться их согласием финансово поучаствовать в починке оборудования. Вот женщине и непонятно, почему исправно платящие за обслуживание домофонной системы жильцы должны брать на себя еще и организационные вопросы.

Оба «шумных» обращения в администрации зафиксировали, эти случаи требуется изучить дополнительно, а в ситуации со стройкой также провести необходимые измерения уровня шума.

Еще один звонок касался качества уборки подъездов. Минчанка пожаловалась на частную компанию, выигравшую тендер и задействованную в уборке жилого фонда. По словам звонившей, в ее подъезде чистоту не наводили целый месяц, зато деньги за услуги оказались начислены. Как при этом подписывались акты выполненных работ – вопрос. Он, как и в целом описанная ситуация, взяты на контроль.

В эту субботу горожане не только звонили на районную прямую линию: жительница дома на ул. Козлова лично заглянула в администрацию, чтобы встретиться с заместителем главы. Посетительница поведала, что в доме после капитального ремонта установили автоматику, регулирующую подачу тепла. Со слов горожанки, в ее квартире на последнем этаже стало холодно и дискомфортно, особенно днем. Немногим лучше дело обстоит и у соседей по лестничной клетке. Правда, эта оценка субъективна: женщина не измеряла температуру в своей квартире даже бытовым градусником, чтобы хотя бы предварительно можно было составить представление о микроклимате в жилом помещении, соотнеся его с действующими нормативами. Тем не менее, обращение гражданки зафиксировано, в проблеме, если она имеет место, разберутся.

Комментарии к статье
Добавить комментарий