Дорожники: шершавый защитный слой на проезжей части несет больше пользы, чем дискомфорта

22 Дек 2016 13:32

Автор:

Блог автора

Дискомфорт при движении по шершавому защитному слою на проезжей части не столь велик в сравнении с пользой, которую несет стекловолоконное покрытие, применяемое с нынешнего года минскими дорожниками.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», такое мнение выразил во время пресс-конференции заместитель генерального директора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Анатолий Жамоздик:

— Защитные слои, выполненные по технологии «Сларри Сил», помогают продлить срок службы дорожного полотна, кроме того, за счет своей шероховатости этот слой обеспечивает лучшее сцепление колес транспортного средства с проезжей частью, что обеспечивает большую безопасность движения.

Напомним, технологию «Сларри Сил» в Минске стали применять с 2016 г. Укладка производится при помощи специальной машины, приобретенной в Китае. Защитные слои в нынешнем году уложили на участке проспекта Пушкина от ул. Притыцкого до ул. Ольшевского, а также на улицах Бачило, Машиностроителей (от Голодеда до Свислочской), Свислочской (от МКАД до улицы Машиностроителей) и Тимошенко (от Притыцкого до Пономаренко). Всего эту технологию применили на 155 000 м² дорожного полотна. Продолжат работу не ранее чем будущей весной, когда потеплеет. Ведь укладка стекловолоконного слоя возможна только при температуре воздуха не ниже +15 °С.

Комментарии к статье
Добавить комментарий