Как подобрать холодильное торговое оборудование для небольшого магазина продуктов

30 Дек 2016 08:05

Открывая маленький продуктовый магазин, каждый предприниматель задается вопросом «как грамотно выбрать холодильное оборудование», ведь именно от него будет зависеть качество хранящихся продуктов. В зависимости от того, какая продукция и в какой форме будет представлена в магазине, его хозяин может приобрести холодильные шкафы, горки, лари и другие формы оборудования.

Прежде чем покупать дорогостоящую технику, сам человек должен ответить на базовые вопросы:

  • для каких целей магазину выбранное оборудование;
  • какие товары будут в нем лежать;
  • как будет отпускаться и храниться товар;

li>на какое время планируется покупать оборудование;

  • кто будет обслуживать технику.

 

Ответы на вопросы и упорядочивание информации позволят избежать неправильных покупок и лишних трат. Как правило, специалисты помогают покупателям определиться с моделью холодильников, исходя из требований и бюджета.

Из чего выбирать: виды холодильного оборудования

Итак, основное оборудование для небольшого магазина продуктов – это:

  • витрины: холодильная и морозильная;
  • витрина холодильная гастрономическая и фруктовая;
  • бонета морозильная;
  • ларь морозильный;
  • шкафы холодильные: с глухой и стеклянной дверью;
  • шкаф морозильный с глухой дверью;
  • весы;
  • прилавок расчетный.

Рассматривая разные варианты, можно убедиться в том, что на рынке представлены как дорогие, так и дешевые холодильные установки для магазинов. В дешевых системах холода используются более доступные материалы, из-за этого может снижаться срок годности техники, ее мощность и даже гарантийный срок.

Стоимость выносных систем во многом зависит от их вида. Например, холодильные витрины могут быть установлены и в магазинах, продажа в которых осуществляется «с прилавка» так и в супермаркетах с самообслуживанием. Их вариации будут отличаться в зависимости от требований к мощности, размеру, подсветке и другим параметрам.

В холодильных витринах-прилавках, основное предназначение которых — демонстрация товара, различия идут по: глубине выкладки, наличию накопителя, геометрии, особенностям отпуска товара и другому.

Именно поэтому перед покупкой владелец магазина должен нарисовать в голове схему размещения оборудования, примерное разделение товаров на секции, форму продажи. Например, в которых магазинах удобно использовать холодильные горки. Продукты в них хранятся недолго, но горки идеальны для демонстрации и рекламы. Они дают хороший полезный объем и занимают мало места. Горки будут прекрасным вариантом для рыбного магазина, где ежедневно появляется новый товар.

Наконец, холодильные шкафы, который могут быть глухими или со стеклянной дверью, позволяют хранить продукты долго в стороне от посторонних глаз, и наоборот, показывать покупателям товар, соответственно. Такое оборудование делят на категории в зависимости от степени охлаждения: низкотемпературную и среднетемпературную. Кроме того, по способу охлаждения шкафы могут быть вентилируемыми и статическими.

Источник – сайт http://www.sajurs.by/.

Комментарии к статье
Добавить комментарий