Оператор ОАО «Беллифт»: в шахту лифта умудряются ронять даже домашние тапочки

04 Янв 2017 13:32 Комментариев нет
0039839ea88155902d9eb373ff95dc9546211946

Автор:

Блог автора

Как реагируют жители многоэтажных домов на то, что застряли в лифте, и что они роняют в отверстие между кабиной и площадкой, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала оператор ЦДС ОАО «Беллифт» Наталья Меньщикова.

По ее словам, задача операторов центральной диспетчерской службы — не только принять сигнал о тех или иных неисправностях вертикального транспорта и оперативно передать его для реагирования электромеханикам, но и успокоить застрявших в кабине пассажиров, разрядить тревожную обстановку.

В большинстве случаев пассажиры адекватно реагируют на то, что оказались заперты за железными дверями, — отмечает Н. Меньщикова. — Сообщаю, что их освободят не позднее, чем через полчаса. Бывает, у кого-то сдают нервы. Например, застряла женщина с ребенком. Она не его успокаивает, дескать, скоро приедет дядя и выпустит, а наоборот, нагнетает атмосферу. Приходится находить нужные слова. В разговорах с обратившимися людьми нам нельзя допускать никаких эмоций, даже если сидишь на телефоне больше 10 часов и чувствуется сильная усталость (смена длится 12 часов. — Прим. авт.). Кто-то страдает клаустрофобией, или стало плохо по другим причинам. Тогда параллельно вызываем скорую. Некоторые опасаются, что кабина упадет. Объясняю, что это невозможно. Иногда мужчины хотят поговорить, чтобы убить время ожидания механика. К каждому обратившемуся за помощью нужен индивидуальный подход.

Кроме типичных заявок по поводу неработающего подъемника немало звонков в ЦДС связано с тем, что в отверстие между посадочной площадкой и кабиной пассажиры роняют разные предметы.

Это могут быть ключи, кошельки, мобильные телефоны, цепочки, домашние тапочки, — продолжает Н. Меньщикова. — В таких случаях приезжает специалист, поднимает наверх кабину, раздвигает специальным ключом внешние двери и спускается по лестнице в шахту. Хотелось бы пожелать рассеянным горожанам быть более внимательными при входе и выходе из кабины. Тогда не придется отключать лифт для извлечения из шахты упавших предметов, что создает неудобства другим пользователям и отнимает время электромехаников от решения более серьезных задач.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
Загрузка...
Комментарии к статье
Добавить комментарий