Столичным потребителям вернули в досудебном порядке более 52 тыс. деноминированных рублей за 2016 г.

12 Янв 2017 11:50

Автор:

Блог автора

Минским потребителям за 2016 г. вернули в досудебном порядке более 52 тыс. руб. (здесь и далее — деноминированных) за некачественные товары и услуги.

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик.

— Столичное управление торговли и услуг рассмотрело в 2016 г. почти 3 тыс. обращений от минчан, — отметил В. Пучик. — Больше всего жалоб поступало на сферу торговли (более тысячи), в частности на реализацию некачественных сложно-технических товаров бытового назначения и мобильных телефонов, а также сферу жилищно-коммунальных услуг (более тысячи обращений). Немало нареканий зафиксировано на некачественные бытовые услуги (435), в частности работу СТО, сервисных мастерских, химчисток, а также здравоохранения (79), образования (21), связи (23) и др.

Напомним, в каждой районной администрации Минска работают уполномоченные по защите прав потребителей. К ним может обратиться любой горожанин, но только в письменной форме.

Комментарии к статье
Добавить комментарий