Первый пусковой комплекс реконструкции системы водопонижения на ст. м. «Немига» будет сдан к 1 апреля

18 Янв 2017 12:37

Автор:

Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса объекта «Станция метрополитена «Немига». Реконструкция системы водопонижения станции» запланирован в срок до 1 апреля 2017 года, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач.

Проектом комплекса предусмотрено устройство шести скважин водопонижения и еще четырех наблюдательных скважин с отводом воды в городскую сеть ливневой канализации. В перспективе такие меры позволят снизить уровень грунтовых вод около станции метро «Немига».

— Ее особенность (к слову, как и станции «Первомайская») в том, что она возведена в пойме реки Свислочи ниже уровня грунтовых вод, — поясняет А. Мурач. — Ныне действующая станция водопонижения была возведена в 1990 году, однако со временем она исчерпала свои возможности, оказалась неэффективной и потребовала дальнейшего усовершенствования.

Строительные работы на объекте, ограниченном в пределах ул. Богдановича и пр. Победителей, начались в ноябре 2016 г. Тендер на их осуществление выиграло ОАО «Стройтрест № 7».

К настоящему моменту на объекте организована стройплощадка, подведены все необходимые инженерно-коммуникационные системы, выполнено ограждение территории, где будут вестись работы. На этой неделе специалисты ОАО «Спецстрой № 15» приступят к бурению скважин. Параллельно представители Института истории Национальной академии наук Беларуси будут вести археологические изыскания, — отмечает А. Мурач.

Изначально ввод комплекса в эксплуатацию был запланирован на начало сентября 2017 г. — аккурат к празднованию 950-летнего юбилея Минска. Однако по согласованию с КУП «Минская спадчина» дату сместили на начало апреля.

Средства на возведение комплекса в размере 2,1 млн рублей выделены в рамках столичной инвестпрограммы.

В дальнейшем проектом строительства 2-го и 3-го пусковых комплексов предусмотрено проведение работ в подземном пешеходном переходе, ремонт гидроизоляции внутри помещений станции, а также ремонт гидроизоляции стен платформенного участка внутри станции.

Комментарии к статье
Добавить комментарий