В контакт-центре ЖКХ Минска по номеру 115 на 80 % звонков отвечают в течение 40 секунд

18 Янв 2017 15:28

Автор:

Блог автора

Сотрудников контакт-центра достаточно для обслуживания 80 % всех входящих вызовов в течение 40 секунд при работе в штатном режиме. Это соответствует мировому стандарту для контакт-центров.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления контакт-центра ЖКХ г. Минска Игорь Кириленков.

Однако при возникновении аварийных, непредвиденных ситуаций, ситуаций, которые влекут за собой массовое отключение жилищно-коммунальных услуг поставщиками, происходит определенный рост количества звонков, и тогда ожидание ответа оператора может затягиваться, — констатировал руководитель.

Он также выразил мнение, что в увеличении количества операторов службы «115» необходимости нет, поскольку нештатные ситуации происходят нечасто, а для работы в обычных условиях нынешняя численность сотрудников оптимальна.

Комментарии к статье
Добавить комментарий