Сразу несколько проблем жителей Советского решили во время прямой линии в районной администрации

21 Янв 2017 14:36

Автор:

За устранение проблем, о которых граждане сообщали на прямую линию с главой администрации Советского района Юрием Трущенко, службы принимались оперативно, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Обращения, а практически все они так или иначе касались сферы ЖКХ, начали поступать и были приняты еще до начала прямой телефонной линии. Так, житель дома № 13 на ул. Гамарника рассказал о том, что начала протекать кровля жилого здания, талая вода попала в квартиру. На место были направлены коммунальные службы, локализовавшие проблему. Для ее полного устранения и упреждения подтеканий в будущем сразу же вызвали подрядную организацию, которая к полудню выполнила ремонт прохудившегося участка кровли.

Выбыли коммунальщики и по адресу: ул. Платонова, 33, к. 1. Жилец этого дома пожаловался на низкую температуру воды в кране: она явно утратила право называться горячей. Еще по ходу прямой линии специалисты передали, что встретились с человеком и разбираются в причинах проблемы.

С ул. Крамского поступили сразу две просьбы: установить дополнительный поручень на асфальтированном спуске, ведущем в сторону Логойского тракта, и расширить парковку возле дома. Обращения зафиксированы, но потребуют дополнительного изучения. Например, возможно ли это в конкретном месте. К тому же у идеи расширения пространства для стоянки автотранспорта во дворе, не исключено, найдутся противники из местных жителей.

По ситуациям, требующим оперативного вмешательства, стараемся реагировать максимально быстро. Если же вопрос требует дополнительного изучения и проработки, то, соответственно, понадобится больше времени. В любом случае обращения граждан на прямую линию фиксируются, по ним ведется работа, – говорит Юрий Трущенко.

Он добавил, что с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 по телефону 284-32-99 работает горячая линия администрации Советского района. А по субботам и воскресеньям с 9:00 до 21:00 организованы дежурства в приемной: звонки принимаются по телефону 292-04-12. Поступающие сообщения также передаются в соответствующие службы.

Тем временем на прямую линию поступали и другие звонки. Один из жителей района пожаловался на коммерческую компанию, которая взяла на себя обязательства по поддержанию чистоты в местах общего пользования ряда жилых домов. Суть претензии: нет ни графика уборки подъездов, ни ее как таковой. Также поступило обращение из дома №19 на ул. Некрасова, где в одном из подъездов не работает отопление в местах общего пользования. Туда направлены коммунальщики. Зафиксирован и звонок из дома на ул. Цнянской, откуда поступила просьба заменить остекление на одном из этажей в подъезде.

Комментарии к статье
Добавить комментарий