Минчане стали реже обращаться в «Одно окно» по жилищным вопросам

23 Янв 2017 11:54

Автор:

Блог автора

Минчане стали реже обращаться в службы «Одно окно» по вопросам жилищных правоотношений. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 23 января директор КУП «Минское городское агентство обслуживания населения» Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

В последние годы у жителей столицы происходит изменение востребованности административных процедур в различных сферах, — отметил А. Ефимов. — Например, если в 2011 г. граждане в основном обращались по вопросам жилищных правоотношений — всего поступило 108 301 заявление, или 72 % от общего количества, то в 2016 г. эти цифры составили 57 570 и 17,7 % соответственно. Снижение числа таких обращений объясняется уменьшением количества заявлений по вопросам, связанным с улучшением жилищных условий путем строительства жилья с государственной поддержкой и завершением приватизации жилых помещений в июне 2016 г. В то же время увеличился спрос у жителей города на получение арендного жилья. По-прежнему востребованы у граждан справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Всего в прошлом году в службах «Одно окно» зарегистрировано 324 424 заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 7 % меньше, чем в 2015-м.

Количество принятых заявлений по вопросам социальной защиты через службы «Одно окно» администраций районов за 2016 г. составило 20,2 % от общего количества, что на 5 % больше, чем в 2015 г.

По вопросам архитектуры и строительства наблюдается рост обращений на 15 %, хотя число принятых заявлений составляет всего 3,7 % от общего числа.

23,3 % от общего количества составляют заявления, принятые специалистами служб «Одно окно», осуществляющими прием заявлений по административным процедурам отделов ЗАГС. По сравнению с 2015-м оно выросло на 17 %.

На 10 % уменьшилось число обращений по вопросам предпринимательства. Это связано с завершением создания Торгового реестра Республики Беларусь и Реестра бытовых услуг. В настоящее время производятся только внесение изменений и перерегистрация в этих информационных ресурсах. Число таких обращений составляет 18,5 % от общего количества.

Комментарии к статье
Добавить комментарий