Во время прямой линии в Первомайском районе минчане жаловались на работу служб ЖКХ

28 Янв 2017 13:54

Автор:

На вопросы жителей во время прямой линии, прошедшей 28 января в администрации Первомайского района, ответила депутат Мингорсовета Наталья Марковка, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Всего поступило 5 звонков, большинство заключали в себе жалобы на работу служб ЖКХ.
Так, Валентина Михайловна, проживающая на ул. Седых, рассказала, что уже почти год пытается решить проблему повышенного уровня влажности в квартире из-за неработающей вытяжки в ванной. Однако дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
Дважды обращалась в службу «115» и оставляла заявку. В квартире побывала специальная комиссия, сделала замеры, составила акт. И больше я ничего от них не слышала! — негодует минчанка.
Евгений Степанович, проживающий на ул. Руссиянова, 3, досадует, что в его квартире плохо циркулирует горячая вода. Однако обращения в жилищно-эксплуатационную службу по месту жительства также не меняют ситуацию.
Наталья Юрьевна с ул. Калинина, 18 обратилась на прямую линию от лица жильцов всего дома. Пенсионерка рассказала, что с 2013 года они пытаются добиться пристройки к их дому балконов. В январе текущего года соответствующий проект авторства Института жилища-НИПТИС им. Атаева С.С. был направлен на рассмотрение в Министерство архитектуры и градостроительства. Однако ответа жильцы ждут до сих пор.
Жительница дома на пр. Независимости, 91 Алла Николаевна пожаловалась на то, что из-за прорыва канализационных труб, находящихся в подвале, в нескольких подъездах стоит устойчивый характерный запах. При этом, по словам минчанки, приехавшая по обращению «аварийка» лишь развела руками.
Молодой ученый Сергей, проживающий в одной из арендных квартир в квартале «Магистр», интересовался вопросом получения понижающего коэффициента на стоимость аренды жилья. По словам минчанина, сегодня сумма оплаты составляет 300 рублей.
Все поступившие обращения граждан взяты на контроль.

Комментарии к статье
Добавить комментарий