От жалоб до благодарностей: какие обращения поступали на прямую линию в Советском районе

04 Фев 2017 15:55

Автор:

Во время прямой линии с заместителем главы администрации Советского района Александрой Величко горожане не только сообщали о проблемах, но и благодарили за их решение, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Основными темами обращений были обеспечение молодых специалистов жильем, транспортное сообщение, капремонт и содержание жилфонда. Так, жительница Солигорска рассказала, что ее дочь по распределению трудится в одной из поликлиник Советского района столицы и вынуждена снимать жилье. Для молодого специалиста это весьма накладно, а у близких лишних денег, чтобы помочь, тоже нет. Женщина интересовалась возможностью предоставления ее дочери комнаты в общежитии или арендного жилья. Обращение зафиксировано.

Минчанка, проживающая в доме № 66 на ул. Восточной, отметила, что для пожилых людей тяжело добираться до нынешних остановок в округе, а значит, и до той же поликлиники. Она просила улучшить транспортное сообщение. Как вариант, предложила организовать заезд ближе к ее дому автобуса 24-го маршрута. Последний, если судить по карте, в зависимости от подъезда длинной многоэтажки сейчас останавливается на удалении примерно в 300–450 м по прямой от дома гражданки. Речь об остановках «Пер. Восточный» на ул. Леонида Беды и Лукьяновича в противоположных направлениях следования автобуса. Обращение также зафиксировано.

Кроме того, с улицы Восточной, но уже из дома № 56, посетовали на мусоропровод, который часто забивается, особенно в выходные. Уровень отходов иной раз доходит до четвертого этажа. Заместитель главы администрации Советского района отметила, что ситуацию необходимо изучить на месте, причем именно в выходные, что и будет сделано.

А из дома № 64 на той же улице поступил сигнал о неудовлетворительной уборке в подъезде, которую пока проводит частная клининговая компания. К слову, жалоба на качество работы этой организации уже не первая. О проблеме в районной администрации знают и решают ее.

В ходе прямой линии горожане не только задавали вопросы, просили помощи, но и благодарили за уже оказанную. Таких звонков было два. В одном случае минчанин сказал спасибо за налаженную систему отопления, на работу которой ранее сетовал на прямую линию главы администрации Советского района Юрия Трущенко. В другом случае горожанка поблагодарила за реакцию на ее просьбу, касавшуюся обустройства возле подъезда пандуса. Необходимую жильцам конструкцию установили.

Комментарии к статье
Добавить комментарий