Продай то, не зная что

14 Фев 2017 16:26 Комментариев нет

Автор:

Блог автора

Есть ли толк от продавцов, не разбирающихся в товаре?

Понадобился мне чехол для телефона. У станции метро «Московская» на отрезке метров в 50 размещены аж четыре торговые точки, реализующие эти аксессуары, поэтому туда и отправилась.

В подвальном магазине одежды секонд-хенд есть специализированный отдел, торгующий нужным мне товаром. Пришла, назвала модель телефона. Девушка, словно переваривая услышанную информацию, уставилась на витрину. Прошло минут 5, а она так ничего и не предложила, мол, сама смотри.

— Простите, но я не знаю, какой именно подойдет к моему телефону.

— Я тоже. Рядом магазин «Чехольчик» — там поинтересуйтесь.

Ответ сразил наповал: продавец, не знающий свой товар, — нонсенс. Но решила последовать совету — название торговой точки свидетельствовало о том, что она специализированная.

В небольшом унылом помещении дама бальзаковского возраста, поудобней расположившись на стуле, разгадывала кроссворды. Моему появлению явно обрадовалась. Опять пришлось озвучить модель телефона и попросить показать, что есть. В течение минут 20 мой «Самсунг» перемерил все чехлы, имеющиеся в магазине, визуально более-менее подходящие по размеру. Однако все старания были тщетны, не подошел ни один. Хозяйка прилавка никак не хотела отпускать меня без покупки — видимо, ее зарплата напрямую зависит от выручки. Но мое терпение лопнуло: неужели так сложно продавцу досконально изучить товар, который реализуется в магазине? Да и фирмы, изготавливающие чехлы, тоже попали под раздачу в моих отнюдь несветлых мыслях: ведь нетрудно специально для таких горе-реализаторов на упаковке перечислить модели телефонов, для которых они предназначены?

Рядом киоск с техникой. Судя по рекламе, чехлы для мобильников там тоже имелись. Продавец, бабуля глубоко пенсионного возраста, выслушав меня, попросила подождать. Через минуту выставила передо мной на асфальт большую коробку с чехлами, мол, ищи сама. Естественно, возмущенно фыркнув, я развернулась и направилась в магазин «Евросеть». Там консультанты были весьма любезны и наперебой стали предлагать подходящую одежку для мобильника. Но цена показалась мне заоблачной. Так и остался мой телефон без обновки. В следующий раз поеду на рынок: как подсказывает опыт, там наверняка обслужат в лучшем виде. И покупка обойдется дешевле. Жаль только времени, потраченного на бестолковых продавцов.

Комментарии к статье
Добавить комментарий