Как использовать социальные сети в работе с коллективом

17 Фев 2017 13:33 Комментариев нет

Автор:

Блог автора

В Московском районе прошел семинар для идеологов, где обсуждали формы и методы работы в социальных сетях, а также вопросы обеспечения информационной безопасности, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Своим опытом с представителями организаций и предприятий района поделились специалисты Белорусского государственного университета — начальник Медиацентра БГУ Павел Соловьев и сотрудник отдела молодежной политики и мониторинга информационного пространства управления воспитательной работы с молодежью БГУ Иван Василюк. Площадку для проведения семинара предоставил факультет международных отношений университета.

— Информационные технологии сегодня развиваются быстрыми темпами. Мы должны не забывать, что это действительно мощный ресурс, и быть в теме, — отметил начальник управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации Московского района Андрей Казакевич.

— Интернет позволяет найти ответы на многие вопросы, он вооружает человека дополнительными знаниями. Безусловно, факт замечательный. Но при этом не стоит сбрасывать со счетов, что Всемирная паутина дала микрофон в руки каждому. Здесь может размещать информацию любой человек — причем достоверной она является отнюдь не всегда, — высказал свою точку зрения проректор по воспитательной и учебной работе БГУ Владимир Суворов.

По мнению представителя университета, стремительное развитие Интернета привело к тому, что мы попали в совершенно новую реальность, которая существенно отличается от того, что было 20 лет назад. Если раньше какой-то отрицательный факт попадал в газеты, на радио — это означало 100-процентную проблему, которая потенциально имеет важный общественный резонанс.

— Поэтому у многих людей, в том числе и у меня, выработался условный рефлекс: все, что публикуется в СМИ, — серьезный сигнал. Сегодня мы сталкиваемся с совершенно другой ситуацией. Любой человек может сказать: здесь плохо — солнце рано взошло, тучи не те. И в многотысячном коллективе всегда найдется сотня тех, кто проявит с ним солидарность, — заметил проректор. — Чтобы доказать, что все хорошо, надо доказать, что все хорошо. Чтобы доказать, что все плохо, достаточно привести один пример. Так устроена психика человека.

В. Суворов добавил: важно научиться держать удар, вооружиться механизмами, позволяющими гасить атаки, которые могут нанести урон имиджу как отдельного человека, как и предприятия, фирмы в целом. И вот здесь нельзя недооценивать роль Интернета.

В качестве примера проректор ведущего белорусского вуза привел ситуацию, которая возникла вокруг введения платной пересдачи экзаменов в БГУ. Эта тема стала одной из обсуждаемых на многих порталах. И тем не менее руководству вуза удалось отстоять свою позицию и доказать, что проблема не стоит выеденного яйца, — во многом благодаря социальным сетям.

— 100 % работников никогда не будут думать так, как хотят менеджеры. В любом коллективе всегда присутствует разделение — соотношение сторон составляет примерно 25 на 75, — подчеркнул В. Суворов. — Здесь важно другое: вы выигрываете, если за вами стоит 75 %, и проигрываете, если в числе ваших сторонников только 25 % сотрудников.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, оценка: 4,00 из 5)
Как использовать социальные сети в работе с коллективом
Загрузка...
Комментарии к статье
Добавить комментарий