На некачественное обслуживание домофонов жаловались минчане во время прямой линии в Первомайском районе

18 Фев 2017 14:42

Автор:

Блог автора

Сразу несколько звонков, поступивших на прямую линию, которую 18 февраля проводил первый заместитель главы администрации Первомайского района Дмитрий Шашок, касались обслуживания запорных устройств в подъездах, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Справедливости ради стоит отметить: поступившие жалобы касались деятельности одной фирмы. Жительница одного из домов на улице Калиновского жаловалась на испорченный доводчик двери и просила местную власть воздействовать на обслуживающую организацию, не спешащую заняться ремонтом. А Галина Алексеевна с улицы Калинина рассказала, что жители их подъезда и вовсе хотят расторгнуть договор на обслуживание, поскольку считают, что наличие или отсутствие запорного устройства никак не влияет на качество их жизни.

Домофон — это дополнительная услуга, и граждане вправе решать, нужна ли она им, — ответил Д. Шашок. — Но все же перед тем как идти на расторжение договора, стоит задуматься: не возникнут ли в подъезде проблемы, от которых мы отвыкли за годы существования запорных устройств?

Несколько вопросов касались организации дорожного движения. Правда, их решение не в компетенции администрации. Поэтому жителю улицы Карбышева, который считает, что на этой магистрали недостаточно пешеходных переходов, было предложено прислать примерную схему, где именно требуется дополнительная зебра. Такое обращение передадут ГАИ, которая решит, насколько обоснована просьба. Антон Васильевич, проживающий в доме № 135 на проспекте Независимости, попросил сделать остановку «Национальная библиотека» обязательной для автобуса 113-го маршрута хотя бы по выходным дням. Пока же эти автобусы здесь не останавливаются. Обращение Антона Васильевича районная администрация передаст на рассмотрение в ГУ «Столичный транспорт и связь».

Уже не первый раз на прямую линию обращается жительница дома № 137 на проспекте Независимости. Четверо из прописанных в ее квартире снимают жилье по договору найма. Тем не менее за лифт и прочие жизненные удобства, стоимость которых зависит от количества обитателей квартиры, платить по-прежнему приходится за всех.

Семья сына снимает квартиру по договору, и там они официально оплачивают эти услуги, — пояснила заявительница. — Соответствующую справку мы уже носили в наш ЖЭС, обращались в различные инстанции и даже получали официальный ответ, что начисление оплаты по нашему адресу будет приостановлено, а по факту все остается, как и было.

Думаю, что будет лучше, если с необходимыми документами вы придете ко мне на прием, — сказал заместитель главы администрации. — Тогда можно будет напрямую позвонить в расчетно-справочный центр, уточнить, в чем проблема и принять решение. Действительно, согласно закону, оплачивать эти услуги должны не только собственники жилья, но и все зарегистрированные там граждане. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.

Комментарии к статье
Добавить комментарий