В 2016 г. количество письменных и электронных обращений в организации ЖКХ столицы увеличилось на 30,7 %

20 Фев 2017 15:29

Автор:

Блог автора

В систему предприятий ГО «Минское городское жилищное хозяйство» в прошлом году поступило 22 566 письменных и электронных обращений граждан, что на 30,7 % больше показателя 2015-го.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил генеральный директор МГЖХ Виталий Смирнов на заседании технико-экономического совета объединения.

Наибольший рост — почти в 4 раза — произошел по такой позиции, как оплата жилищно-коммунальных услуг.

В общей тематике обращения распределились следующим образом: текущий ремонт — 9 495 (плюс 19,4 %), консультации и разъяснения — 4 756 (плюс 10,9 %), оплата ЖКУ — 4 200 (плюс 280,4 %), благоустройство и санитарное состояние — 2 978 (плюс 1,7 %), капитальный ремонт — 1 137 (плюс 14,3 %).

Средний показатель составляет 35,4 обращения на 1 тыс. лицевых счетов.

Рост обращений по отдельным направлениям свидетельствует о недостатках в работе по выполнению намеченных планов. Прежде всего это касается деятельности жилищных организаций, у которых наибольшее количество обращений на 1 тыс. лицевых счетов, — резюмировал В. Смирнов.

Комментарии к статье
Добавить комментарий