Дорожники применяют новые способы, чтобы обезопасить своих работников на проезжей части

09 Мар 2017 14:15

Автор:

Блог автора

В городе продолжаются мероприятия по повышению безопасности дорожных рабочих при выполнении ремонтных служебных обязанностей.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», в ходе пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Анатолий Жамоздик.

— Ремонт проезжей части — это очень опасный вид работ. В рамках обеспечения безопасности разработаны новые схемы организации дорожного движения при ремонте на МКАД, на участках улиц, где разрешенная скорость движения превышает 60 км/ч. Схемы согласованы ГАИ. Кроме того, на таких объектах улично-дорожной сети при проведении ремонтных работ дополнительно выставляется вторая машина прикрытия, а также увеличена длина участка, который закрывается на ремонт. Мы стараемся свести к минимуму, а в идеале и полностью исключить случаи, когда наши работники становятся жертвами ДТП при выполнении служебных обязанностей, — сказал А. Жамоздик.

А. Жамоздик также подчеркнул: в столице сейчас ведется комплекс работ по подготовке улично-дорожной сети к эксплуатации в весенне-летний период. Он включает мероприятия, направленные на обеспечение сохранности городского благоустройства в период весеннего паводка, устранение возникших в зимний период деформаций и разрушений на проезжей части улиц и тротуарах, а также иные ремонтные мероприятия, связанные с поддержанием должного эксплуатационного состояния покрытий улично-дорожной сети, уборку от песка и мелкого мусора, а также мойку 23,8 млн кв. м покрытий улично-дорожной сети города, ремонт, окраску и мойку навесов, урн и скамеек на остановочных пунктах общественного транспорта, наружное обследование сетей дождевой канализации протяженностью 1 872 км и др.

С начала 2017 г. критическая ямочность в Минске устранена на площади 12 тыс. кв. м. В работах ежедневно, включая праздничные и выходные дни, задействовано 12 мобильных ремонтных бригад.

Комментарии к статье
Добавить комментарий