В 2017 г. процент тех, кто не дозванивается на 115, намерены свести к нулю

09 Мар 2017 11:02

Автор:

Блог автора

На этот год разработаны мероприятия, которые должны свести к нулю процент тех, кому так и не удается дождаться ответа оператора контакт-центра ЖКХ Минска (номер 115), сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов.

В. Смирнов пояснил, что, по данным статистики, в 2016 г. 3 % так и не дозвонились на короткий номер. Уже сейчас 84,6 % обращающихся дозваниваются максимум за 40 секунд — это соответствует мировым стандартам работы контакт-центров. Цель на нынешний год, чтобы в течение 40 секунд дозванивались 90 % абонентов.

Напомним, контакт-центр ЖКХ Минска начал работу 1 ноября 2015 г. С тех пор жители любого района столицы могут обращаться на единый короткий номер 115 по любому вопросу, касающемуся жилищно-коммунальной сферы. Диспетчерские службы в ЖЭУ и КУП ЖКХ районов ликвидированы.

Комментарии к статье
Добавить комментарий