Темный холст для дизайнерских рисунков: в Минске запустили новый модный проект

18 Мар 2017 10:51 Комментариев нет

Автор:

Модный проект Brands Fashion Show получил официальный старт 17 марта, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Идеальная площадка, международная суперкоманда и наполеоновские планы — проект выглядит многообещающе. Первыми, кто опробовал новый «холст», стали Белорусский центр моды, а также дизайнеры Юлия Латушкина (Беларусь) и AVTANDIL (Грузия). Последний, между прочим, уже успел громко заявить о себе на мировой фэшн-сцене.

— Мы наконец-то нашли в Беларуси площадку, которая представляет большой интерес для мировых дизайнеров, — уточняет креативный директор проекта Нина Драко. — Теперь белорусы смогут вживую оценить коллекции, которые до этого видели только на фото и на экранах телевизоров.

Акцент будет сделан на звезд мировой величины, но и про отечественных мастеров не забудут.

— Для меня, как режиссера проекта, главный критерий — уникальный авторский почерк, независимо от того, восходящее это светило модного мира или дизайнер с многолетним опытом, – заявляет Н. Драко. — Будем стремиться не к количеству, а к качеству.

Заявления, безусловно, многообещающие. Но что получим по факту? Точнее, в чем будут те самые разительные отличия от той же Недели моды в Беларуси? Исключительно в технической составляющей?

— Как раз техническая сторона вопроса — решающая, — отвечает организатор Brands Fashion Show Ирина Николаева. — Не каждому модному проекту по силам привлечь известных мировых дизайнеров. У многих из них жесткий райдер и требования к площадке.

Понятно, что альтернативный показ, скажем, на заводе не исключен, — продолжает мысль Н. Драко. — Но большинство звезд интересуются и технической поддержкой, и модельным составом, и командой. Это те самые выразительные средства, которые делают их шоу невероятными. И новая площадка соответствует таким критериям.

В перспективе модные показы обещают проводить несколько дней. Премьерный же уложился в один. Открыли его коллекции Белорусского центра моды. Госпредприятие нынче активно возвращает былую славу и показывает, что готово спорить с именитыми дизайнерами. Ставку отечественный производитель сделал на льняные ткани. Что, с одной стороны, логично и ожидаемо, а с другой — серьезная заявка. Лен во всем мире считается одной из самых сложных в работе и презентации тканей.

   

   

Вторым был AVTANDIL, который продемонстрировал свою новую коллекцию. Уникальный почерк, который ставят во главу угла организаторы Brands Fashion Show, дизайнер демонстрирует в полной мере: как непростой конструкцией одежды, так и необычными цветами.

  

— Моя коллекция ориентирована на стильную, характерную женщину, — поясняет Автандил Цквитинидзе. — Она умеет и любит выделяться из толпы, непринужденно и тонко совмещая шелка с кепкой.

Живописец по профессии, AVTANDIL рисует и на подиуме — тканями.

 — Я всегда стремился создавать яркие коллекции, — говорит автор. — С другой стороны, я до сих пор учусь, этакий вечный первокурсник. Но один из моих серьезных навыков — смотреть на свои работы как бы со стороны.

Завершала показ коллекция белорусского дизайнера Юлии Латушкиной. Вот уж действительно, вишенка на торте. Юлия обычной демонстрацией не ограничилась, превратив дефиле в театральную постановку.

  

— Важно, чтобы каждый гость показа не просто увидел одежду, но и понял, почему конкретная тема коллекции выбрана и что автором этим хотел сказать, — уточняет Ю. Латушкина.

Дизайнер добавляет, что главное в успехе — проработка каждой детали. И тут же скромничает, мол, единственное, что не до конца проработано — обувь. Справедливости ради нужно сказать, что этот нюанс восторженная публика даже не заметила.

Будем надеяться, Brands Fashion Show отметится не только эффектным стартом, но и таким же звучным продолжением. Коллекции обещают демонстрировать с характерной для модного мира сезонностью — весна-осень. Ждем сентября.

Фото Сергея Лукашова

Комментарии к статье
Добавить комментарий