НЕРАВНОДУШНЫЙ БИЗНЕС, ИЛИ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ НАС — САМОЕ ВАЖНОЕ!

24 Мар 2017 13:15

Современному человеку уже не хватает 24 часов в сутках. Но если нельзя сэкономить время на работе и личных делах, то есть возможность воспользоваться резервным ресурсом — временем, которое остается для покупок

Регулярными покупателями «Е-доставки» в Минске в настоящее время являются около 190 000 семей, из них 35 000 — люди пенсионного возраста и инвалиды, еще около 30 000 — многодетные семьи.

Когда чуть меньше трех лет назад в Минске стартовал проект торговой сети «Евроопт» «Е-доставка», многие к такой инициативе отнеслись критически: не станет бизнес по доб­рой воле заниматься «социалкой». И несмотря на заявленную руководством социальную направленность проекта, бытовало мнение, что это слишком накладно, для ленивых, никому нельзя доверять и услуга будет стоить слишком дорого.

Копеечка к копеечке не только рубль бережет

На самом деле значительная часть целевой аудитории проекта «Е-доставка» — люди, которые в силу занятости не имеют достаточно времени на походы по магазинам. Среди них и бизнесмены, и представители творческих профессий, и ­IT­-специалисты. Для многих из них «Е-доставка» стала способом экономии главного ресурса — времени.

Валентина Козлова из Минска пользуется «Е-доставкой» давно и самостоятельно делает заказы для себя и для своих близких.

 

Как показал опыт, шопинг в онлайн-гипермаркете и бесплатная доставка заказа на дом не только не увеличивают стоимость покупок, но и во многих случаях позволяют заплатить существенно меньше. Причина в том, что, во-первых, цены на товары в «Е-доставке» ниже, чем в обычных гипермаркетах, а во-вторых, при онлайн-заказе действуют акции и скидки. К примеру, известная покупателям по всей Беларуси «Красная цена» или предпочитаемый многими «Товар дня». И в-третьих, потребители убедились, что доставка на самом деле бесплатная. Кстати, в этом тоже про­сматривается определенная экономия, но уже не времени, а расходов на транспорт, ведь в обычный магазин нужно каким-то образом добираться.

«Е-доставка» стала незаменимой помощницей для многодетной мамы Елены Гущиной.

Добротность всегда в цене

Есть еще одно неоспоримое преимущество доставки: качество продуктов. Чтобы выбрать понравившийся помидор или мандарин в магазине, зачас­тую приходится долго копаться в ящике. При этом далеко не всегда попадаешь на свежепривезенный со склада товар. Так что вполне резонным был вопрос: какими окажутся овощи и фрукты, которые покупаешь заочно? Но первые же заказы, доставленные покупателям, развеяли и эти сомнения. «Е-доставка» на практике подтвердила: комплектовщики работают исключительно добросовестно, товар привозят безукоризненного качества.

Хорошие новости распространяются быстро. Вскоре весь Минск узнал о выгодном и удобном сервисе. Служба «Е-доставки» стала активным участником на рынке потребительских услуг. Вот тогда и получила наглядное подтверж­дение та социальная функция, о которой говорили при создании сервиса.

Подтверждением важной миссии онлайн-сервиса служит множество благодарственных отзывов самих покупателей «­Е-доставки». Например, постоянным пользователем сервиса стала Анна Любимова:

«В «Е-доставке» продукты заказываю на протяжении нескольких лет. Эта услуга очень для меня удобна. В первую очередь потому, что сама я на инвалидной коляске, в магазин не схожу, а помочь тоже некому — живу одна. Социальные службы ко мне не приходят, потому что, когда я оказалась прикована к инвалидной коляске, у меня еще был сын. И я тогда отказалась. Потом ситуация изменилась, я осталась одна… Думала звонить за помощью в центр социального обслуживания, но появилась бесплатная доставка продуктов на дом и надобность исчезла!»

Социальный характер

Заместитель председателя комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома Ирина Дудка отметила роль «Е-доставки» в жизни минчан:

— Сегодня социальные службы в Минске обслуживают порядка 16 тысяч человек, в том числе на постоянной основе чуть более 3,6 тысячи нуждаюзом, «Е-доставка» является важным дополнением в социальном обслуживании маломобильных граждан, тем самым оказывая существенную помощь государственной системе социальной опеки.

От первого лица

Вместе с тем, несмотря на широчайший ассортимент, который сегодня предлагает «­Е-доставка» своим покупателям, некоторые очень важные для них товары пока остаются недоступными.

— К сожалению, в отличие от интернет-торговли в соседних странах в Беларуси мы на сегодня не имеем возможности предложить весь ассортимент товаров, необходимый маломобильным гражданам, — сожалеет директор ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» Василий Вилько. — Так, мама заболевшего ребенка, которая не может выбежать в аптеку, или пожилой одинокий пенсионер не имеют возможности заказать лекарства через онлайн-доставку. Продажа их посредством сети Интернет в нашей стране запрещена. В то время как, например, почти во всех европейских странах интернет-торговля лекарствами разрешена. Уже этой весной в России планируется снять подобные ограничения. Одно­вре­мен­но в России будет устранен запрет на торговлю посредством Интернета и другими товарами. Считаю, что вслед за странами-соседками пришло время снять запреты на законодательном уровне и в Беларуси, учитывая острую необходимость в таких товарах маломобильных граждан.

Василий Вилько говорит, что в компании «Евроопт» понимают социальный характер «Е-доставки»:

— Для многих наших граждан, которые ограничены в физической возможности выбраться в магазин, «Е-доставка» зачастую бывает единственным способом сделать покупки без помощи посторонних людей.

При этом руководитель предприятия рассказал, что ассортимент столичных гипермаркетов посредством интернет-сервисов «ГиперМолл» и «Е-фреш» станет доступен до конца этого года жителям всех городов и крупных деревень Беларуси.

Важно

— Дочернее предприятие «Е-доставки» сервис «ГиперМолл» уже в течение нескольких месяцев бесплатно доставляет продукты питания, не требующие специальных условий хранения, кроме мясных и молочных продуктов,

овощей и фруктов, а также широкий ассортимент промышленных товаров в любую точку Беларуси. Абсолютно во все города, а также в крупные деревни покупки доставляются курьерами «ГиперМолла» прямо на дом. А жители небольших деревень получают заказы в ближайшем к ним отделении «Белпочты». Доставка заказанных товаров во всех случаях бесплатная.

Также с 19 марта в Витебске начал работу новый интернет-сервис «Е-фреш» от «Е-дос­тав­ки». Это служба бесплатной доставки продовольственных товаров, для которых требуются специальные температурные режимы хранения — свежие овощи и фрукты, мясо и колбасные изделия, охлажденная и замороженная рыба, молочные продукты, хлебобулочные изделия, мороженое, пельмени, а также продукция собственного производства: суши, салаты, кулинария и многое-многое другое.

При этом «­Е-фреш» осуществляет доставку в течение 2 часов с момента оформ­ле­ния заказа. В ближайшие две недели этот сервис станет доступен во многих районных городах Витебской области, а до конца 2017 года о­хватит все города и крупные деревни страны. Также прорабатывается возможность до конца года охватить сервисом ­«Е-фреш» жителей даже самых небольших сельских населенных пунк­тов.

— Еще недавно жители многих малых городов и деревень Беларуси имели доступ лишь к скудному ассортименту товаров в местных магазинах, которые к тому же продавались по завышенным ценам, — подчеркнул Василий Вилько. — В скором времени у жителей белорусской глубинки появится фантастическая возможность приобретать товары в ассортименте, доступном минчанам в столичных гипермаркетах и при этом по очень низкой цене.

ОТЗЫВ из архива предпрития

«Заказываю на сайте не первый раз. Просто лучше не придумаешь в нашем маленьком городе, где нет «Евроопта». Сегодня заказала — завтра получила. Цены отличные. Сервис отличный. Буду пользоваться постоянно. Спасибо. Курьеры вежливые, приятные, всегда позвонят и предупредят, когда приедут. Юлия»

Это удобно

— «Сервисы «Е-доставка», «Е-фреш» и «ГиперМолл» прекрасно дополняют друг друга. В Минске большое разнообразие товаров по выгодным ценам предлагает «­Е-доставка», а за пределами столицы действует эффективная комбинация онлайн-сервисов «Е-фреш» и «ГиперМолл». Мы предполагаем, что наши постоянные покупатели один-два раза в месяц будут делать покупки в «ГиперМолле», а свежие продукты станут приобретать в ­ «Е-фреш» чаще, тем более что минимальная сумма покупки составляет лишь 20 рублей, — сказал Василий Вилько. — Мы заметили, что наиболее активными покупателями через интернет-сервисы становятся люди, которым физически сложно попасть в магазины, например многодетные мамы с детьми, люди преклонного возраста и инвалиды, а также  жители населенных пунктов, где вообще нет или недостаточно стацио­нар­ных магазинов. Развивая эту услугу, мы делаем доступным современный торговый сервис с широким ассортиментом товаров и привлекательными ценами для всех жителей страны. Мы убеж­де­ны: покупки должны приносить удовольствие и улучшать качество жизни людей

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий

Дмитрий

Достойные услуги!!!!!