В общественном транспорте Минска вместе с контролерами будут работать дружинники

25 Мар 2017 17:27

Автор:

Блог автора

Добровольные дружинники будут работать вместе с контролерами в общественном наземном транспорте Минска с 1 апреля.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на прямой линии 25 марта генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Леонтий Папенок.


В общей сложности за 2 часа прямой линии к Л. Папенку обратились восемь жителей столицы.
Так, Валерьян Шкленник внес предложение по упорядочению и временному смещению ряда автобусных маршрутов с привязкой к проходящим рядом с диспетчерской станцией «Восточная» электричкам. Он также предложил организовать по улице Якуба Коласа движение автобусов и восстановить разворотное кольцо трамваев на ул. Волгоградской – так как по этой линии часто происходят сбои в работе экологически безопасного транспорта.
– Соответствующим службам «Минсктранса» будет дано поручение проработать вопрос по изменению движения автобусов в утренние часы около ДС «Восточная», – ответил Леонтий Папенок. – В течение двух недель вам будет дан ответ. А вот предложение по восстановлению разворотного кольца трамваев нецелесообразно, равно как и по организации автобусного сообщения по ул. Я. Коласа. Во-первых, на этой двухполосной улице, одна из которых постоянно занята припаркованными автомобилями, весьма интенсивное движение. Во-вторых, сразу несколько автобусных маршрутов соприкасаются и проходят рядом с бывшим разворотным кольцом трамваев на ул. Волгоградской. Только в текущем году в движении этого вида транспорта по данной линии было зафиксировано 28 сбоев. Но подавляющее большинство из них произошло по вине водителей легкового транспорта. Очевидно, что здесь вместе с Госавтоинспекцией нужно еще раз проработать вопрос введения дополнительных левых поворотов для личных и грузовых машин. Восстановление же разворотного кольца трамваев по ул. Волгоградской не разрядит, а только усугубит ситуацию.
Светлана Шабуня задала вопрос о соблюдении контролерами общественного транспорта должностных обязанностей и правомерности их действий в ряде спорных ситуаций при проверке проездных документов.
Могут ли одни и те же контролеры после отключения валидаторов и компостеров и однократной проверки пассажиров проводить ее вновь через несколько остановок? И имеют ли они право на бесплатный проезд в данный период? – уточнила С. Шабуня.
В общественном транспорте контролеры находятся при исполнении служебных обязанностей и на это время пользуются правом бесплатного проезда, – подчеркнул руководитель «Минсктранса. – Пока они следуют на один из девяти пунктов отправления, могут еще раз проверить любой городской маршрут.
Вопрос по безбилетникам поднял и Олег Журавлев:
Почему законопослушные граждане, сполна уплатившие за проезд, должны из своего кармана субсидировать «зайцев», которые еще и места для сидения норовят занять? Когда в столице будет увеличена численность контролеров в общественном транспорте?
В каждую единицу подвижного состава контролера посадить мы не можем, – пояснил Леонтий Папенок. – По сравнению с 2015 годом их штат увеличен в полтора раза и сейчас составляет 225 человек. В ближайшее время он возрастет до 260 человек. Вдобавок, с 1 апреля содействие в их работе начнут оказывать добровольные дружинники с аудио- видеорегистраторами. Они помогут избежать эксцессов при оформлении контролерами штрафной квитанции, а при необходимости – и доставить безбилетника в отделение милиции для составления протокола об административно-правовом нарушении.
Фото автора

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий

мила

Путь государство даст достойную а не нищенскую зарплату И тогда за проезд будут платить все И не надо будет приставлять к контралерам дружинников