Почему нет горячей воды и когда подключат газ. С какими вопросами минчане обращались к руководителю МГЖХ

20 Апр 2017 17:35 Комментариев нет

Автор:

Блог автора

Генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов принял два десятка звонков во время прямой телефонной линии 20 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Четыре обращения поочередно поступили из дома № 6 на ул. Притыцкого. Там проводится капремонт. Жители обеспокоены тем, что уже более двух месяцев отключено газоснабжение. Нет ясности, когда начнут приводить в порядок подъезды. С крыльца одного подъезда убрали поручни, а пандуса вообще не имеется, хотя проживают инвалиды-колясочники и просто пожилые люди.

В. Смирнов, не кладя трубки, оперативно уточнил информацию по дому и сообщил, что пуск газа произведут 21 апреля. Также в ближайшее время проведут собрание с жильцами по поводу ремонта подъездов, который по законодательству выполняется за средства жильцов. Поручни вернут, рассмотрят и вопрос установки пандуса при наличии технической возможности.

На плохо греющие батареи посетовала Майя Михайловна из дома № 2 на ул. Гамарника:

В квартире 19 градусов, вынуждена включать обогреватель. Почему нельзя сделать так, чтобы температура была 21-23 градуса? Знаю, в других квартирах она такая. Я готова платить за отопление больше, чтобы чувствовать себя комфортно.

Социальный стандарт температуры для жилых помещений – не ниже 18 градусов, напомнил гендиректор МГЖХ. Просто увеличить объем подачи теплоносителя в дом, даже если этого захотят все жители и согласятся платить за теплоснабжение больше, все равно нельзя. По крайней мере до тех пор, пока эта услуга субсидируется государством, а не оплачивается потребителями на 100 %.

Сергей Иванович из дома № 11 на ул. Связистов попросил разобраться в следующей ситуации:

Владелец соседней квартиры самовольно установил камеру видеонаблюдения, которая фиксирует всех входящих в подъезд, в том числе в нашу квартиру. Кто дал ему право на круглосуточное наблюдение за жильцами? В нашей семье растут дети, их снимают на видео, которое может быть размещено неизвестно где. Я опасаюсь за их безопасность.

Специалисты МГЖХ проведут разбирательство с выездом на место и привлечением юристов, ответил В. Смирнов.

Вообще, установка систем видеонаблюдения за входной группой подъезда, дворовой территорией и расположенных на ней детских площадок, парковок не возбраняется, — уточнил он. — Такая услуга оказывается на платной основе и способствует поддержанию порядка, предупреждению правонарушений, в том числе вандализма, а в случае их совершения — поиску нарушителей.

О платных бытовых услугах ЖЭУ по заявкам жителей завел разговор Александр Константинович из дома № 2 на ул. Белецкого:

— Почему их оказывают только до 17:00? Сколько ни подавал заявок, всегда вынужден был отпрашиваться с работы. С какой стати я должен подстраивать под коммунальщиков, а не наоборот? В последний раз просто нанял частника. Он пришел в удобное для меня время, никаких проблем…

Ситуация уже изменилась: с 1 апреля текущего года специалисты ЖЭУ оказывают бытуслуги с 7:00 до 23:00, проинформировал руководитель МГЖХ. Но есть нюанс: с 7:00 до 9:00 и с 19:00 до 23:00 они могут выполнять в квартирах работы, которые не сопровождаются повышенным шумом и вибрацией. В том числе предоставлять консультацию. Кстати, около 50 % заявок на бытуслуги, поступившие от минчан в первом квартале года, были связаны именно с консультациями по поводу предстоящих сантехнических, электромонтажных и прочих работ в квартирах. Что касается расценок на 28 видов бытовых услуг, обязательных для выполнения ЖЭУ, в ближайшее время их разместят на сайтах районных ЖКХ. Предприятие Ленинского ЖКХ это уже сделало по четырем ЖЭУ района.

— Дайте нам горячую воду! — попросила жительница дома № 29 на ул. Некрасова Галина Михайловна. По ее словам, с осени минувшего года вода не достигает нормативных 50 градусов. Неоднократно приходили сантехники, что-то делали, шла горячая вода, а спустя некоторое время после их ухода температура падала ниже 40 градусов. Схожая проблема и у Анатолия Сергеевича из дома № 2 на ул. Тикоцкого: по последним замерам, температура воды на кухне и в ванной – 38 и 23 градуса.

Неприятно удивился пенсионер Евсей Матвеевич из дома № 31, корпус 1 на ул. Пулихова, когда получил заказное письмо из ЖЭУ:

В письме меня строго предупреждают об ответственности за нарушение порядка, дескать, из моей квартиры доносится какой-то шум. Живу один, гостей не вожу, ремонт не делаю. Понимаю, что произошла ошибка. Но мне почему-то не позвонили из ЖЭУ, не пришли, чтобы все проверить на месте, если от кого-то поступила жалоба. Сразу — письмо. Как-то не по-человечески…

В. Смирнов извинился за своих коллег перед пенсионером и пообещал провести разбирательство по данному факту.

Также на прямую линию поступили жалобы, связанные с уборкой подъездов и лифтов, работой системы канализации, обрезкой деревьев во дворе, промерзанием стен в квартире. Они остаются на контроле МГЖХ.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...
Комментарии к статье
Добавить комментарий