Магазин «Каравай» с белорусской выпечкой открылся в Смоленске

21 Апр 2017 16:25 Комментариев нет

Автор:

Фирменный магазин «Каравай» с белорусскими кондитерскими и хлебобулочными изделиями открылся в российском городе Смоленске 20 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Небольшое уютное помещение торговой точки, оформленной по принципу открытой витрины, расположено рядом со зданием автовокзала — это позволит без риска расширять продажи, а также постепенно увеличивать ассортимент, ведь стабильный поток покупателей в столь оживленном месте обеспечен.

Ароматные буханки «Троицкого» и «Нарочанского», воздушные профитроли с вареной сгущенкой, нежные медовые пряники, вафли на любой вкус, сушки и пирожные — теперь россияне в полной мере смогут оценить белорусские хлебобулочные изделия, которые славятся качеством и отменным вкусом.

«В магазине скоро установят кофейную машину, удобные стулья и столики, чтобы каждый посетитель мог не только приобрести уникальный по своим качествам белорусский хлеб, но и порадовать себя пирожными со вкусным капучино. Также заработает печка. Уверен, что аромат булочек никого не оставит равнодушным», — рассказал директор «Торгового дома «Минскхлебпром» в Смоленске Эдуард Петкевич.

Предприятие «Минскхлебпром» вышло на внешние рынки в 2005 году. За последние 10 лет экспорт вырос более чем в 100 раз, а среднемесячный объем реализации составляет около 300 тыс. долларов.

КУП «Минскхлебпром» сотрудничает с 30 торговыми партнерами из разных стран, основной из которых — Россия (более 96 % экспорта).

«Торговый дом «Минскхлебпром» в Смоленске занимается активными региональными поставками по всей России, в том числе в Москву и Московскую область. Около 60 % поставок — сухарно-бараночные изделия, 25 % — пряники и печенье. Хлеб составляет 14 % экспорта.

На предприятии для расширения рынка сбыта функционирует технология шоковой заморозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Возможен также выпуск продукции под торговой маркой заказчика. В прошлом году были заключены новые контракты на поставку белорусской выпечки в Туркменистан, Азербайджан и Казахстан.

Улучшение имиджа и повышение конкурентоспособности на продовольственном рынке стран СНГ, Азии, Европы и других регионов — одна из приоритетных стратегий для «Минскхлебпрома».

Фото автора

 

 

 

Комментарии к статье
Добавить комментарий