Число обращений на прямые линии в администрацию Фрунзенского района сократилось на 23 %

29 Апр 2017 14:32 Комментариев нет

Автор:

Блог автора

Число обращений граждан на прямые линии в администрацию Фрунзенского района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 23 %, рассказала корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ходе прямой линии 29 апреля управляющий делами администрации Светлана Граховская.

– Меньше стало обращений по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, – отметила С. Граховская. – Но тема ЖКХ по-прежнему лидирует.

Всего в эту субботу поступило более 10 звонков. Леонид Антонович с ул. Притыцкого, 136, пожаловался на несанкционированную парковку на дворовой территории.

– Машины ставят прямо на зеленой зоне, рядом с детской площадкой, – сказал он. – Прошу принять меры.

В квартире у Валентины Владимировны, проживающей на ул. Одоевского, 75, в связи с аварией на теплотрассе перестали греть радиаторы отопления. Порыв трубопровода ликвидировали, но батареи так и остались холодными. Она сообщила об этом на 115.бел, обещали прислать сантехника. Однако прошли сутки, но никто так и не пришел. Когда же женщина снова туда обратилась, ей сказали, что заявка выполнена.

Привести в надлежащее состояние после капитального ремонта подъезды и дворовую территорию попросила жительница д. № 6 на ул. Притыцкого Елена Дмитриевна. Светлана Геннадьевна с ул. Матусевича, 32, передала просьбу местных жителей отремонтировать лестницу возле соседнего д. № 30, которой они ежедневно пользуются, а также восстановить поврежденное крыльцо возле подъезда № 1 и спилить «аварийное» дерево рядом с подъездом № 2 их дома.

Хорошее предложение внесла Татьяна Николаевна, проживающая по адресу: ул. Бельского, 18.

– Когда весной работники жилищной обслуживающей организации красят скамейки и другое дворовое оборудование, забрызгивается все вокруг, – сказала она. – Отчистить потом пятна весьма проблематично, и территория приобретает неряшливый вид. Предлагаю, прежде чем начинать покраску, укрывать чем-нибудь расположенные рядом объекты.

Поступали звонки по поводу работы товарищества собственников, залития квартиры, переноса контейнерной площадки. Все обращения зафиксированы. На некоторые из них разъяснения были даны сразу. Другие, требующие детального рассмотрения, переданы в соответствующие структуры для принятия мер. Всего за 4 месяца на прямую линию в районную администрацию поступило 239 звонков.

Комментарии к статье
Добавить комментарий