Заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Юркевич провел прямую линию

29 Апр 2017 11:39 Комментариев нет

Автор:

Блог автора

Заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Юркевич провел прямую телефонную линию 29 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Со своим вопросом обратился индивидуальный предприниматель. Он планирует торговать сувенирами возле Комаровского рынка. Спрашивал, как получить разрешение. Этим же интересовался и ремесленник из Минского района, который хочет организовать выставку-продажу своей продукции возле ратуши. Гражданам пояснили, куда следует обращаться. Один минчанин, занимающийся установкой надувных аттракционов, высказал мнение, что процедура регистрации ИП слишком затянута. Мужчина считает, что нужно вносить изменения в законодательство.

Жительница столицы попросила помочь решить проблему, возникшую в отношениях с нанимателем.

– Работаю кассиром. На днях директор вызвал к себе и потребовал написать заявление – уволиться по собственному желанию, – ввела в курс дела Анна Михайловна. – Нарушений у меня нет, взысканий тоже. Мне 50 лет, куда я потом устроюсь?

Ей пообещали разобраться с ситуацией.

Минчанка Валентина Александровна просила помочь с работой для сына – инвалида первой группы.

– Его жена находится в декретном отпуске, – пояснила она. – Деньги семье нужны. Была бы очень признательна, если бы подыскали парню какую-нибудь вакансию, учитывая его состояние здоровья.

Традиционно поступали на прямую линию и вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства.

– Несколько дней назад в доме произошла авария, отключили отопление. Сказали, что оперативно восстановят. Но батареи до сих пор холодные, – отметила горожанка.

Адрес проблемного дома записали, в течение нескольких часов выяснят причину неполадки.

Елена Петровна рассказала, что в их доме заканчивается капитальный ремонт. Однако ее не устраивает состояние подъезда.

– Кто должен его ремонтировать? – с таким вопросом обратилась женщина на прямую линию. Все разъяснения она получила в администрации Фрунзенского района.

– Наняли частника. Он положил плитку в ванной и туалете, а на следующий день она вся посыпалась, – посетовала жительница Партизанского района. – Мастер на звонки не отвечает. Что нам теперь делать?  

Обращение переадресовали по месту жительства женщины. Специалисты районной администрации подскажут, какие шаги следует предпринять в данном случае.

Высказывали горожане замечания по поводу плохого состояния дорог, благоустройства дворовых территорий. Затрагивали также тему проведения сельскохозяйственных ярмарок. Один гражданин пожелал, чтобы в городе такая торговля в теплое время года осуществлялась на постоянной основе. Всего в ходе прямой линии было отвечено на 58 звонков граждан.

Комментарии к статье
Добавить комментарий