Бумажное и виниловое полотно на билбордах в столице могут заменить цифровыми экранами

Управление торговли и услуг Мингорисполкома выступило с предложением заменить в городе традиционные рекламные щиты с бумажным или виниловым полотном на цифровые экраны.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», об этом сегодня сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова. На заседании Минского городского исполнительного комитета обсуждалась концепция развития наружной рекламы в столице на 2016–2020 гг.

По мнению специалистов, такой вид носителя рекламы имеет целый ряд преимуществ перед бумажным или виниловым полотном.

Развитие инфраструктуры Минска предполагает изменение внешнего облика рекламных конструкций, установленных в городе, – отметила Н. Емельянова. – Поэтому в концепции развития наружной рекламы на 2016–2020 гг. мы учли многие нюансы, в том числе внедрение современных цифровых энергосберегающих технологий при размещении носителей. Да, щитовая реклама пока остается самой востребованной и действенной, но можно заменить статичную поверхность (бумажное или виниловое полотно) на электронные экраны – цифровые билборды.

Основные преимущества цифровых билбордов – постоянная смена сюжета, функционирование 365 дней в году без дополнительных затрат на монтаж, демонтаж, утилизацию бумажного или винилового материала, продолжила Н. Емельянова. Более того, движущаяся реклама в 9 раз эффективнее статичного носителя: она видна уже на расстоянии 400 м и обеспечивает больший охват потребителей – до 5 млн взглядов в минуту, то есть способна привлечь внимание.

Сам процесс замены конструкций начнется после утверждения концепции в установленном законодательством порядке.

Фото с сайта http://by.tribuna.com/

Самое читаемое