«Малайзийские авиалинии» запустили конкурс предсмертных желаний

Последние полгода обернулись для «Малайзийских авиалиний» настоящей катастрофой. 

Авиакомпания потеряла два лайнера: один пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин, другой был сбит над территорией Украины. Теперь перевозчик готовится к ребрендингу. И в рамках этого процесса компания запустила довольно странный конкурс для своих клиентов.

Конкурс получил название «Мой список предсмертных желаний». Участнику предлагается составить список дел, которые он хочет завершить перед смертью. Объем этого списка не должен превышать 500 слов. «Малайзийские авиалинии» предложили своим клиентам ответить на вопрос: что бы они хотели посмотреть, куда и почему отправиться, если бы знали, что скоро умрут. Причем доступен этот конкурс только жителям Австралии и Новой Зеландии. Среди призов за лучшие «сочинения» – iPad и билет экономкласса в любое место в Малайзии.

Как отмечает vesti.ru, авиакомпания выбрала не лучшее название для своей акции. Такое название осудили и другие СМИ, а также пользователи соцсетей. «Это уже второе за последнее время худшее решение, принятое злосчастным перевозчиком», – отмечают они, намекая на недавнее решение «Малайзийских авиалиний» об увольнении 6 тыс. сотрудников.

«Это что, злая шутка?! «Малайзийские авиалинии» проводят конкурс предсмертных желаний. Всю их службу маркетинга и пиара стоит уволить за это», – отмечает один из пользователей «Твиттера».

Похоже, представители авиакомпании отреагировали на критику, так как упоминания об этом конкурсе с сайта убрали.

Самое читаемое