На конференции в Минске эксперты обсудили вопросы развития омниканальной торговли

Конференция по омниканальной торговле Omniretail Forum состоялась в Минске 7 декабря.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» организаторы, на мероприятии выступили ведущие российские и белорусские эксперты из сферы интернет-торговли и смежных отраслей. Они отмечали актуальность омниканального подхода, который предполагает, что магазин должен быть представлен одинаково хорошо как в онлайне, так и в офлайне.

— Все стандартные, привычные офлайновые методы продажи товаров и даже услуг уходят в прошлое, — отметил руководитель проекта belretail.by Сергей Скороход. — Сейчас сложно представить нашу жизнь без смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Заниматься продажами без учета цифровых технологий сегодня, а тем более в ближайшем будущем невозможно. Так или иначе, все офлайновые статусные магазины, куда можно прийти и «потрогать товар руками», все равно запустят интернет-каналы продаж. Кроме того, есть прогнозы, согласно которым потенциальные покупатели в ближайшем будущем уйдут в социальные сети. Поэтому работать со своим покупателем надо везде, а это и есть omni-channel.

В рамках форума представители рынка интернет-торговли Беларуси смогли напрямую пообщаться с российскими экспертами.

— Конференция привлекла огромное количество представителей как начинающих, так и крупных интернет-магазинов, — рассказал директор интернет-магазина 24Shop.by Сергей Станишевский. — Продуманная программа мероприятия позволила за короткое время узнать новые тенденции рынка и получить большое количество информации. Очень важно, что практически весь состав конференции был московским. В Беларуси подобные мероприятия проходят крайне редко.

Организатором конференции выступила компания InSales. В конференции приняли участие владельцы интернет-магазинов, владельцы офлайн-магазинов, веб-девелоперы и оптимизаторы, руководители отделов.

Самое читаемое