На «ТИБО-2015» представили единый диспетчерский call-центр по вопросам ЖКХ

Предполагается, что все вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, минчане смогут задать по короткому номеру 115.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», теперь для того, чтобы оставить заявку на услугу, не придется звонить в ЖЭС. Предполагается, что помимо короткого номера обращаться за помощью можно будет посредством SMS, мобильного приложения, Интернета. Хаус-мастера также будут пользоваться специальным мобильным приложением. Это поможет направлять на место вызова специалиста, который ближе всего находится к нему территориально.

Использование средств информационного обеспечения call-центра существенно уменьшит нагрузку на диспетчеров ЖЭУ за счет переноса обязанностей основного общения с потребителем на операторов call-центра, что даст возможность им больше времени уделять непосредственно оказанию жилищно-коммунальных услуг.

Справочно

Мобильное приложение для хаус-мастеров – это возможность оставить заявку при помощи смартфона. Кроме того, предполагается, что к вам направят специалиста, который находится ближе всего к месту вызова.

Самое читаемое