Почему не работает Триколор в формате высокой чёткости?

Кинозалы не работают, что делать?

Одной из популярных платных услуг принято считать кинозалы. Период бесплатного тестового вещания был прекращён два года назад. Стоимость подключения full hd Триколор – кинозалы — составляет 500 р., которые выплачиваются ежегодно. Абонент приобретает специальную скретч-карту и проводит активацию посредством смс сообщений. На устройство (модуль или ресивер) спустя несколько часов запишется кодовая комбинация, которая будет действительна ровно год. С момента отправки сообщения рекомендовано оставить устройства в рабочем состоянии на полдня.

Перестали работать каналы высокой четкости.

Если доступ к каналам HD обеспечивался модулем DRE Crypt mpeg 4, то их блокировка вызвана новым шифрованием, которое стал использовать провайдер.

Дополнительные сведения:

  • при приобретении абонентом стандартного пакета услуг, он получает СД-карту, которая «привязана» к модулю, что закреплено правилами договора абонента. Карта записывает ключи шифрования каналов sd разрешения. Когда вещатель начинает использовать шифрование, каналы hd закрываются для просмотра;
  • при использовании ресивера gs 83/06 комплект дополнен картой условного доступа. Как правило её серия обозначена числами 23 или 24, это карта HD. Она зависит от ресивера, что также подкреплено абонентским договором. Запись ключей шифрования производится для обычного и высокого разрешения;
  • провайдер заявляет, что карты sd и hd совершенно равнозначны в техническом плане и нередко встречается их перестановка. Принято считать, что модуль, который работает с hd картой будет функционировать с каналами высокой чёткости, вне зависимости от шифрования, но никто не даёт полной гарантии.

Пропали каналы высокой четкости на ресивере 8305/06.

Среди самых распространенных причин прекращения вещания – окончание подписки. Её следует оплатить и просмотр восстановится. Во-вторых, карта может быть вставлена неправильно, устройство не может её прочитать. Чтобы проверить корректность установки, следует зайти в меню ресивера, выйти в «условный доступ», «информацию о карте». Если система говорит, что смарт-карта вставлена некорректно или отсутствует, следует изменить её положение. Когда карта вставлена в слот правильно, возможно, поломано само устройство.

При возникновении проблем с вещанием можно обратиться в техническую поддержку от оператора. Более подробная информация представлена наhttp://www.uni-sat.ru/

Каналы HD не показывали изначально

Если в разделе «Подписки» на ресивере отсутствуют строки с обозначением классов в формате четырех цифр, следует обратиться в службу поддержки и провести повторную активацию карты. Необходимо иметь при себе договор, чтобы можно было дать достоверный ответ на вопрос оператора. Спустя несколько часов после вторичной активации каналы в формате hd начнут отображаться на экране.

 

Самое читаемое