Половина обращений в санслужбу Минска связана с работой ЖКХ, 20 % – с торговлей и общепитом

Около 50 % обращений граждан в городской центр гигиены и эпидемиологии касаются деятельности системы ЖКХ, еще 20 % затрагивают работу торговых объектов и мест общественного питания, остальные вопросы заявителей зачастую носят разъяснительный характер.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», такую статистику привел накануне во время прямой телефонной линии в контакт-центре Мингорисполкома заведующий отделом гигиены Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Эдуард Мороз.

Он также подчеркнул, что немалого количества жалоб в санслужбу удалось бы избежать, если бы жилищно-коммунальные предприятия своевременно реагировали на замечания жильцов, ведь во многих случаях к санитарным врачам обращаются после того, как не удалось добиться решения той или иной проблемы на местах.

Среди звонков, поступивших на прямую линию, – обращение от жителя одного из домов на ул. Богдановича, который считает, что контейнерная площадка расположена слишком близко от его окон.

Как пояснил заявителю Э. Мороз, в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Беларуси № 110 Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к содержанию территорий населенных пунктов и организаций» контейнерная площадка должна размещаться не ближе чем 20 м от окон жилых домов. Он пообещал горожанину, что специалисты районной санслужбы выедут на место и проверят, соответствует ли нормам место установки контейнерной площадки. Если нет, жилищную службу обяжут устранить нарушение.

Самое читаемое