Портал «Мой Горад» 115.бел набирает популярность: уже более 12 тыс. пользователей

Наблюдается рост числа пользователей портала «Мой Горад» 115.бел. На интернет-ресурсе зарегистрировались уже 12.343 участника.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил сегодня во время совещания в Минском горисполкоме директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник.

Он добавил, что количество направляемых запросов также возрастает и составляет уже более 15,6 тыс. На данный момент решено свыше 11,4 тыс. проблем, обозначенных горожанами при помощи 115.бел. Статистика за апрель текущего года показывает, что больше всего горожан интересовали вопросы благоустройства территорий — 33 % обращений, состояние дорог и тротуаров — 24 %, санитарное содержание мест общего пользования — 14 %

Говоря о работе контакт-центра ЖКХ Минска, О. Седельник подчеркнул, что с ноября (времени его запуска) по апрель наблюдается значительный рост количества поступающих вызовов. Так, за ноябрь 2015 года поступило 37.750 звонков, за апрель 2016-го — 148.266. При этом процент пропущенных звонков сокращается. Если в феврале 2015 года в диспетчерских ЖЭУ пропускали 23 % звонков, то за прошедший период 2016-го в контакт-центре ЖКХ Минска непринятых звонков в среднем 5,95 %, при этом в апреле — 4,8 %.

Статистика заявок гласит, что чаще всего обращения горожан связаны с электроработами — 24 % от общего количества звонков, водоснабжением — 23,4 %, бытовыми услугами — 15 %, санитарным содержанием мест общего пользования — 11,7 %.

Самое читаемое