Прошла прямая телефонная линия зампреда Мингорисполкома Жанны Бирич

На прямую линию с заместителем председателя Мингорисполкома Жанной Бирич было зафиксировано 2729 попыток дозвона, на 71 вопрос был дан ответ.

— Самые задаваемые вопросы связаны с жилищно-коммунальным хозяйством, — поделилась своими впечатлениями с корреспондентом агентства «Минск-Новости» Жанна Бирич сразу же после окончания прямой линии. – В первую очередь люди требуют внимания от работников ЖЭСов, более добросовестного исполнения ими прямых обязанностей. После повышения тарифов за коммунальные услуги минчане вправе ожидать и улучшения качества оказываемых услуг. В первую очередь пенсионерам. Сам по себе их возраст предполагает более чуткое отношение, а в связи с определенными экономическими сложностями нельзя к людям относиться равнодушно.

В большинстве своем на прямую линию обращались как раз пожилые люди. Наиболее частые вопросы содержали просьбу разъяснить действие новых тарифов оплаты за пользование лифтом, а также касались тепловой реабилитации и капитального ремонта домов, построенных тридцать-сорок лет назад, некачественной уборки, а то и вовсе ее отсутствия в подъездах. Волнует минчан и несанкционированная уличная торговля. Несколько звонков поступило по поводу качества ремонта и скользких ступеней подземного перехода на перекрестке улицы Плеханова и проспекта Рокоссовского. Отмечены звонки по задержке выплаты зарплаты, в основном на частных предприятиях. Обеспокоены жители столицы и несоблюдением владельцами собак правил выгула. Особенно последствия становятся заметными, когда начинает сходить снег. Были внесены предложения об ужесточении наказания владельцев животных за нарушения. Много звонков поступило по арендному жилью. Жильцов интересовали вопросы, связанные с перспективой приватизации таких квартир.

Позвонила на прямую линию женщина, квартиру сестры которой с 29 января затапливают сверху, а ремонтировать жэсовцы обещают начать 1 февраля. Проблема была решена в течение часа.

Комментируя итоги общения с минчанами Жанна Эдуардовна подчеркнула, что в основном проблемы обращений частные, которые должны быть решены на уровне районных ЖРЭО и администраций. Все поступившие звонки были запротоколированы, в течение пятнадцати дней специалисты их изучат, примут меры и заявителям будут направлены ответы.

 

Самое читаемое