Контакт-центр ЖКХ Минска за первое полугодие принял почти 800 тыс. звонков

С 1 января по 30 июня 2016 года в контакт-центр ЖКХ Минска по номеру 115 от горожан поступило 775 296 обращений, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Из них, как сообщила во время проведения дня информирования в контакт-центре Мингорисполкома начальник отдела единой диспетчерской службы (ЕДС) контакт-центра ЖКХ Минска Нина Панасюк, 370 805 были связаны с проведением тех или иных мероприятий в жилищном фонде. Это электромонтажные и общестроительные работы, работы, касающиеся систем водоснабжения и канализации (в отопительный период — еще и систем теплоснабжения), санитарного содержания подъездов и дворовых территорий, оказания платных бытовых услуг.

Ежедневно сотрудники ЕДС проводят мониторинг исполнения заявок и анализируют их, — отметила Н. Панасюк. — О невыполненных информируем руководителей ЖКХ районов. Также взаимодействуем с заявителями — выборочно обзваниваем их и уточняем, выполнена ли работа по заявке, насколько качественно, есть ли замечания. Таким образом, специалисты службы постоянно находятся на связи с заявителями и исполнителями.

Кроме того, было зарегистрировано 404 491 обращение, которые носили консультативный характер. Например, горожане интересовались сроками отключения горячей воды, причинами перебоев в системе водо- и электроснабжения, других неполадок в функционировании инженерных систем и коммуникаций, о которых жилищные службы не проинформировали жильцов, разместив объявления у подъездов. В таких случаях разъяснения давались по телефону.

В сутки в контакт-центр ЖКХ Минска поступает до 5 тыс. звонков. Пиковое время — с 17:00 до 22:00.

Самое читаемое