izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

В Мингорисполкоме рассказали, что и сколько сэкономили коммунальные службы благодаря теплой зиме

otoplenie 1На заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания территорий города 20 февраля обсудили, что и в каком объеме удалось сэкономить в зимнем содержании города благодаря погоде, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как рассказал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович, «Минсккоммунтеплосеть» и «Минскэнерго» использовали на 172 тыс. т.у.т. меньше, чем за аналогичный период предыдущей зимы. В денежном выражении размер экономии составляет 26 млн руб. Это значит, что и в счетах-извещениях за ЖКУ горожане этой зимой видят не такие большие суммы за отопление.

Предприятия, входящие в состав «Горремавтодора» и «Минскзеленстроя», израсходовали на 18,5 тыс. т песчано-соляной смеси меньше, чем годом ранее. Они сэкономили 4,2 млн руб. От этого выиграл не только бюджет, но и зеленые насаждения, на которые негативно воздействуют противогололедные реагенты.

Транспортники использовали на 901 тыс. л меньше топлива и на 3,9 млн кВт меньше электроэнергии. Предприятия и организации, расположенные в столице, потребили на 356 млн куб. м меньше газа.

Щадящая зима благоприятствует и сохранению покрытия на улично-дорожной сети. По словам генерального директора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Дениса Глинского, площадь ямочного ремонта за истекший период зимы на 14 тыс. кв. м меньше, чем за аналогичный период прошлой.

Для нас эта зима оказалась благоприятной, но я хочу обратить внимание всех субъектов хозяйствования: экономить надо не только на погоде, но и на организации работ. Мы должны беречь и преумножать каждую бюджетную копейку. Поэтому призываю все предприятия внимательно посмотреть на свои затраты и найти возможности их сократить, более эффективно использовать имеющиеся ресурсы, — сказал А. Дорохович.

Читайте также:

К весеннему озеленению города в этом году планируют приступить раньше обычного

 

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
В холодную пору температура в офисе должна быть не менее 21 °С, в производственных помещениях — от 16 °С и выше

Жалоб от работников, недовольных условиями труда в холодный период года, в этом сезоне еще не поступало. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе Федерации профсоюзов Беларуси.

pexels olly 926390

Фото pexels.com

Тем не менее специалисты ФПБ продолжают проводить мониторинги соблюдения температурного режима с середины осени во всех регионах страны. Технические инспектора труда посещают организации различных сфер. В центре внимания — условия труда, вопросы соблюдения необходимой температуры на рабочем месте, обеспеченности спецодеждой и обувью, а также дополнительные меры защиты для тех, кто работает на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях.

— Обращений именно по температурному режиму в этом сезоне еще не поступало. Мы видим, что наниматели все с большей ответственностью подходят к этим вопросам. Там, где невозможно установить оптимальную температуру по объективным причинам, наниматели принимают необходимые меры по защите своих работников. Например, утверждаются графики перерывов для обогрева, бытовые помещения оборудуются всем необходимым для того, чтобы люди могли отдохнуть и согреться, выпить горячий чай, высушить одежду, — рассказал главный технический инспектор труда ФПБ Павел Манько.

По его словам, в ноябре профсоюз работников отраслей промышленности «БЕЛПРОФМАШ» помог одному из предприятий с закупкой 16 тепловых электрических пушек.

Напомним, что для работников наниматель обязан устанавливать режим работы, исключающий причинение вреда жизни и здоровью при сильном морозе. Согласно законодательству, температура в офисах должна быть +21 °С и выше. В производственных помещениях, в зависимости от интенсивности и вида работ, от +16 °С и выше.

И в Новый год, и в строгие будни. Российский бренд представил в Минске праздничную коллекцию

Червонное золото и жаккард в медных оттенках, бархатные топы и эффектные юбки-пояса — крупный российский бренд представил в Минске новогоднюю капсульную коллекцию. Она отлично впишется в рядовые будни, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

1 5

Справедливости ради, вся коллекция не строго новогодняя, но в праздничный дроп вошли наряды, в которых прекрасные дамы могут сиять в новогоднюю ночь. И затем можно смело интегрировать как в офисные образы и в куда более расслабленные с пометкой casual.

— Наш бренд — это ода женственности, красоте, чувственности, плавным линиям, — отметила маркетинг-директор бренда Анна Тютчева. — Мы подчеркиваем это бархатными корсетами, атласными комбинезонами, фактурными платьями-бандо, игривыми фатиновыми шлейфами, сверкающими юбками-поясами, дополняем нарочито женственными аксессуарами — длинными перчатками, украшениями с барочным жемчугом, который не теряет популярности очередной сезон.

photo 2024 12 06 11 46 36

При этом в нарядах четко прослеживается та самая, трендовая, комбинация противоположностей. К примеру, платье-бандо оттенка меди, выполненное в жатом жаккарде с окантовкой легкой шелковой лентой. Или шифоновая полупрозрачная юбка в пол, дополненная верхом из плотной костюмной ткани.

Подобные сочетания — это не только дань трендам, но и возможность интегрировать даже самые нарядные образы в повседневность. Внести яркую ноту в серые будни и выглядеть при этом органично.

photo 2024 12 06 11 46 28

— На закрытом показе мы представляем лишь часть масштабной новой коллекции, но и в ней — всецело новогодней — оставляем место неизменной классике, — рассказала А. Тютчева. — Те же мини-шорты в черном цвете хорошо сочетаются с нарочито свободной, мужского кроя сорочкой и оверсайз пиджаком — вариант для офиса. Аналогично можно интегрировать в «рабочий процесс» и атласный комбинезон, охладив его нарядность жакетом классического кроя.

Твидовый пиджак, густо расшитый золотистыми пайетками, на первый взгляд кажется строго праздничной историей. При этом, гармонично разбавит тот же офисный облик, в компании классических брюк, к примеру.

6 5

— Даже сияющая юбка-пояс имеет право на обычную жизнь, причем в компании не только юбки, но платья и даже брюк, — с улыбкой сообщила собеседница, демонстрируя, дословно «пояс», состоящий из сотен переливающихся нитей, унизанных пайетками.

Допустим, офисный пример — слишком простой. Просим объяснить, как увязать эту сияющую и струящуюся историю с непринужденным стилем casual.

— Шифоновые элементы, так любимые в новогодних образах, — беспроигрышный вариант для вот таких повседневных выходов, — разъяснила А. Тютчева. — Дополняем легкую ткань джемпером текстурной вязки, массивной обувью — готов образ на грани нарядности и casual.

4 1

В качестве прикладного примера — платье-бандо с корсетной шнуровкой и подолом из летящего шифона. В мир — с джемпером и гранжевой обувью. В пир — с акцентным колье и длинными перчатками.

Сами перчатки длинные, почти оперные, расшитые стразами, вероятно, чуть сложнее будет вписать в повседневный гардероб. Равно как и сверкающие клатчи или миниатюрные сумки-кисеты. С другой стороны, у каждой девочки должно быть маленькое черное платье (по заветам Шанель) и такая же маленькая сияющая сумочка — как самостоятельный аксессуар. Свою полочку в новой коллекции занимают и украшения — ставку сделали на прозрачные льдинистые фактуры и фигурный барочный жемчуг. А вот эта история уже строго про «сверкать в новогоднюю ночь».

Отдельная гордость бренда — это линейка парфюма и уходовой косметики. Стоит отметить, филигранно обыграли идею: «аксессуары — то, что вы носите на себе в буквальном смысле».

photo 2024 12 06 11 46 43

Представители компании подчеркнули: принципиально не погружались с головой в эту идею — ДНК бренда все же про одежду. Поэтому в уходовой линейке всего четыре аромата — прохладный цветочный, уютный пудровый, весомый амбровый и манкий амброво-фужерный. Хитрый ход в том, что это ароматы-конструктор: их можно наслаивать друг на друга. Опять же, реверанс в сторону — и в пир, и в мир: благоухать на вечернем приеме и не «задушить» никого в утреннем офисе.

photo 2024 12 06 11 46 42

Показ новогодней капсулы совместили с официальным выходом бренда на белорусский рынок. Справедливости ради, марка знакома нам много лет, но официально и с таким размахом представлена впервые.

— Республика Беларусь является для нас интересным и развивающимся рынком, — подчеркнула бренд-директор Наталья Пилявская. — Поэтому приняли решение расширить свое присутствие и предстать в концептуально новом ритейл-формате — с увеличенной площадью, новыми архитектурными приемами пространства, которые позволяют представить как всю коллекцию, так и лимитированные линейки.

2 5

Фото Алексея Мойсевича