Червонное золото и жаккард в медных оттенках, бархатные топы и эффектные юбки-пояса — крупный российский бренд представил в Минске новогоднюю капсульную коллекцию. Она отлично впишется в рядовые будни, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Справедливости ради, вся коллекция не строго новогодняя, но в праздничный дроп вошли наряды, в которых прекрасные дамы могут сиять в новогоднюю ночь. И затем можно смело интегрировать как в офисные образы и в куда более расслабленные с пометкой casual.
— Наш бренд — это ода женственности, красоте, чувственности, плавным линиям, — отметила маркетинг-директор бренда Анна Тютчева. — Мы подчеркиваем это бархатными корсетами, атласными комбинезонами, фактурными платьями-бандо, игривыми фатиновыми шлейфами, сверкающими юбками-поясами, дополняем нарочито женственными аксессуарами — длинными перчатками, украшениями с барочным жемчугом, который не теряет популярности очередной сезон.
При этом в нарядах четко прослеживается та самая, трендовая, комбинация противоположностей. К примеру, платье-бандо оттенка меди, выполненное в жатом жаккарде с окантовкой легкой шелковой лентой. Или шифоновая полупрозрачная юбка в пол, дополненная верхом из плотной костюмной ткани.
Подобные сочетания — это не только дань трендам, но и возможность интегрировать даже самые нарядные образы в повседневность. Внести яркую ноту в серые будни и выглядеть при этом органично.
— На закрытом показе мы представляем лишь часть масштабной новой коллекции, но и в ней — всецело новогодней — оставляем место неизменной классике, — рассказала А. Тютчева. — Те же мини-шорты в черном цвете хорошо сочетаются с нарочито свободной, мужского кроя сорочкой и оверсайз пиджаком — вариант для офиса. Аналогично можно интегрировать в «рабочий процесс» и атласный комбинезон, охладив его нарядность жакетом классического кроя.
Твидовый пиджак, густо расшитый золотистыми пайетками, на первый взгляд кажется строго праздничной историей. При этом, гармонично разбавит тот же офисный облик, в компании классических брюк, к примеру.
— Даже сияющая юбка-пояс имеет право на обычную жизнь, причем в компании не только юбки, но платья и даже брюк, — с улыбкой сообщила собеседница, демонстрируя, дословно «пояс», состоящий из сотен переливающихся нитей, унизанных пайетками.
Допустим, офисный пример — слишком простой. Просим объяснить, как увязать эту сияющую и струящуюся историю с непринужденным стилем casual.
— Шифоновые элементы, так любимые в новогодних образах, — беспроигрышный вариант для вот таких повседневных выходов, — разъяснила А. Тютчева. — Дополняем легкую ткань джемпером текстурной вязки, массивной обувью — готов образ на грани нарядности и casual.
В качестве прикладного примера — платье-бандо с корсетной шнуровкой и подолом из летящего шифона. В мир — с джемпером и гранжевой обувью. В пир — с акцентным колье и длинными перчатками.
Сами перчатки длинные, почти оперные, расшитые стразами, вероятно, чуть сложнее будет вписать в повседневный гардероб. Равно как и сверкающие клатчи или миниатюрные сумки-кисеты. С другой стороны, у каждой девочки должно быть маленькое черное платье (по заветам Шанель) и такая же маленькая сияющая сумочка — как самостоятельный аксессуар. Свою полочку в новой коллекции занимают и украшения — ставку сделали на прозрачные льдинистые фактуры и фигурный барочный жемчуг. А вот эта история уже строго про «сверкать в новогоднюю ночь».
Отдельная гордость бренда — это линейка парфюма и уходовой косметики. Стоит отметить, филигранно обыграли идею: «аксессуары — то, что вы носите на себе в буквальном смысле».
Представители компании подчеркнули: принципиально не погружались с головой в эту идею — ДНК бренда все же про одежду. Поэтому в уходовой линейке всего четыре аромата — прохладный цветочный, уютный пудровый, весомый амбровый и манкий амброво-фужерный. Хитрый ход в том, что это ароматы-конструктор: их можно наслаивать друг на друга. Опять же, реверанс в сторону — и в пир, и в мир: благоухать на вечернем приеме и не «задушить» никого в утреннем офисе.
Показ новогодней капсулы совместили с официальным выходом бренда на белорусский рынок. Справедливости ради, марка знакома нам много лет, но официально и с таким размахом представлена впервые.
— Республика Беларусь является для нас интересным и развивающимся рынком, — подчеркнула бренд-директор Наталья Пилявская. — Поэтому приняли решение расширить свое присутствие и предстать в концептуально новом ритейл-формате — с увеличенной площадью, новыми архитектурными приемами пространства, которые позволяют представить как всю коллекцию, так и лимитированные линейки.
Фото Алексея Мойсевича