Время переобуваться: в столичных шиномонтажных мастерских очереди

Резкое похолодание заставило автолюбителей бодро шуршать летней резиной в сторону шиномонтажных мастерских. 

Все спешат переобуть авто по сезону. Корреспондент агентства «Минск-Новости» заглянула на одну из них и узнала, почему здесь выстраиваются очереди.

ZK4A0759

ZK4A0768

ZK4A0800

ZK4A0803

– Пик сезона переобувания приходится, как правило, на середину октября. Огромные очереди образуются оттого, что многие автовладельцы тянут до последнего. А потом все дружно летят в шиномонтаж менять резину. Как правило, подобная гиперактивность длится полторы-две недели, – поясняет менеджер по продажам Алексей Ежов.

ZK4A0757

Некоторые водители не переобуваются в принципе. Таким можно пожелать удачи и сострадательных соседей по ряду: чтобы не тормозили резко.

– Тормозной путь автомобиля на летней резине в гололед возрастает в разы. Естественно, обутый по сезону водитель будет чувствовать себя намного комфортнее и безопаснее. Особенность зимней резины в ее мягкости, а точнее, в количестве содержащегося в ней каучука. Чем его больше, тем зимняя обувка авто лучше, – рассказывает специалист.

ZK4A0761

ZK4A0786

С шипами или без?

– Шипованная резина отлично себя ведет на льду, на слякоти и на занесенных зимних дворах, – говорит Алексей. – Но на сухом асфальте шипы увеличивают тормозной путь, соответственно, по трассе в подобной обувке нужно ездить аккуратно. Шиповку выбирают нечасто – в основном те, кто живет в частных домах или часто ездит зимой за город.

ZK4A0775

ZK4A0790

А очередь тем временем растет…

– Зачем нужно менять резину? – интересуюсь у одного из водителей. Собеседник смерил меня ехидным взглядом и ответил:

– Вы же в босоножках зимой не ходите – скользко и неудобно. Вот и машине другая обувь нужна. А то проскользит, въеду во впереди стоящую машину, и влетит мне это в копейку.

ZK4A0795

Владелец Volkswagen более серьезен:

– Смена резины – обязательная мера для любого автовладельца. Хотя, может, кому-то и нравится ремонтировать свой транспорт после каждого удара.

– Вот вы переобулись, но не все же так делают. Есть ли прок от подобной выборочной безопасности? – уточняю.

ZK4A0791

– А это от сознательности людей зависит. Если каждый будет думать хотя бы о своей безопасности, не говоря уже о других, вопрос: «Переобувать машину или нет?» возникать не будет, – философствует водитель.

Фото Сергея Лукашова

***

Перепечатка материала запрещена без письменного разрешения агентства «Минск-Новости»

Самое читаемое

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Вчера мне товарищ там до обеда очередь занял, переобулся я часам к 6 вечера. Сейчас везде очереди

  2. Кто не хочет стоять в очереди — добро пожаловать в общественный транспорт 🙂

  3. Покупал у них резину, но переобуваться за 80% стоимости шиномонтажа не стал, потому как времени стоять 20 машин не было. Работают они там кстати быстро 2 подъемника, плюс на улице обслуживают одиночников (пробитое колесо или еще что поддомкратят и параллельно делают). Поехал на проверенный, в стороне от проспекта в «глуховатом» но проверенном месте, был вторым :).

    • Это где такие секретные точки? Тоже надо переобуться. И по поводу «зависит от сознательности». Уже скоро перестанет зависеть. И это хорошо.

      • Это я с визитки взял, но сам ни разу не звонил заранее.
        http://www.viauto.by
        +375(29)9139121
        Если ехать по партизанскому проспекту в сторону выезда с города, перед ст.м.Могилевская есть съезд в карман направо и потом метров 50 и поворот на 90 градусов вправо в горочку метров 200 и упираетесь в ворота сразу за въездом слева шиномонтаж.

  4. В коем-то веке успел заранее переобуться. Завидуйте 🙂

  5. Мне нравиться, что причину очередей все указывают одну — «водители тянут до последнего». А что? Надо было две недели назад переобуваться, когда температура +18?
    А причина еще в том какой шиномонтаж как работает. На ул.Широкой простоял 1 час, за это время очередь продвинулась на 2 машины. Плюнул, поехал на Каменную горку. Передо мной было 8 машин, через 40 минут я уже «переобулся»

Comments are closed.