«90 % проблем — решаем». Как ЖКХ Заводского района реагирует на обращения граждан

Около сотни минчан ежемесячно обращаются на горячую линию ЖКХ с просьбой решить проблемы во дворах или на придомовых территориях. Какие вопросы уже взяли на контроль в Заводском районе столицы, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Основные обращения — это ремонт пешеходных связей, малых архитектурных форм и так далее. 90 % их всех выполняется. Для удобства граждан советую напрямую обращаться в нашу организацию. Вопросы будут решаться гораздо быстрее на местном уровне. Также у нас проходят прямые линии. Граждане могут обратиться к нам и оперативно решить все вопросы, — рассказал директор КУП «ЖКХ Заводского района Минска» Михаил Варикаш.

Подготовила Ирина Плоцкая

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ