Администрация 20-й поликлиники разработала для пациентов специальный опросник

Пациентам 20-й минской поликлиники предложат заполнить анкету.

По сути это электронный опросник, который способствуют выявлению и устранению проблем, возникающих при обращении в поликлинику. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщили в администрации медучреждения.

Проанализировав ответы пациентов, руководство поликлиники примет меры для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи. Предлагаемые вопросы касаются, в частности, пресловутых талонов на прием к участковому терапевту или к врачу узкого профиля. Есть вопрос относительно времени ожидания приема участкового терапевта при наличии талона, варианты ответа таковы: до 15 минут, от 15 до 30 минут, 30–60 минут и более одного часа. Кроме того, администрация желает быть в курсе того, дают ли граждане ценные подарки (или платят) врачам с целью получения направлений на отдельные виды обследования и лечения), вымогал ли медперсонал у пациентов взятки в принципе. Есть в анкете и совсем безобидные вопросы – на тему удовлетворенности режимом работы поликлиники, претензиях к работе врачей и медицинских сестер, выписки лекарственных средств.

Самое читаемое