Агентство «Минск-Новости» отмечено дипломом I степени в республиканском творческом конкурсе

Торжественная церемония награждения победителей ежегодного творческого конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов строительства и развития Вооруженных Сил Республики Беларусь, патриотического воспитания состоялась 13 февраля в Центральном Доме офицеров, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Диплом I степени в номинации «Профессионализм и журналистское мастерство» вручен Игорю Голоду из агентства «Минск-Новости».

На встречу с представителями СМИ, которые освещают военную тематику, пришли министр обороны генерал-лейтенант Андрей Равков, министр информации Александр Карлюкевич, председатель Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь Иван Эйсмонт, главный директор Первого национального канала Белорусского радио Антон Васюкевич.

Символично, что итоги конкурса подводятся накануне знаменательной даты – 100-летия Вооруженных Сил Республики Беларусь, – отметил в своем выступлении А. Равков. – В тематике нашего конкурса присутствуют два понятия, взаимосвязанных концептуально, – военное строительство и патриотическое воспитание. Сегодня мы вправе говорить о высокой эффективности и результативности сотрудничества Вооруженных Сил и средств массовой информации в этом важном деле.

Министр обороны выразил признательность представителям СМИ за «их тяжелый творческий труд, весомый вклад в обеспечение национальной безопасности страны». Он высказал надежду, что и впредь темы строительства и развития Вооруженных Сил, защиты Родины, патриотического воспитания также будут занимать достойное место на страницах изданий и информационных агентств, в теле- и радиоэфире.

Обращаясь к присутствующим, А. Карлюкевич заметил, что военная тематика всегда находила свое отражение в СМИ. Во времена Великой Отечественной войны на оккупированной немецко-фашистскими захватчиками территории Беларуси подпольно выходили 162 газеты. Современные журналисты, отдавая дань уважения героическому прошлому страны, продолжают показывать патриотический характер белорусского народа, рассказывают о развитии Вооруженных Сил.

Итоги конкурса подводились в четырех группах. Жюри определяло победителей в 17 творческих номинациях. Учитывались компетентность, объективность, творческий подход. Всего поступило 126 заявок от СМИ – на 10 % больше, чем в предыдущем творческом состязании.

Самое читаемое