Аквагрим помогает привлечь посетителей и арендаторов в торговый центр

Многие торговые центры при открытии имеют большое количество свободных площадей, которые нужно сдать в аренду.

Сложность заключается в том, что, пока в торговом центре много пустых площадей, арендаторы не хотят «приходить» да и посетителям не особо интересно бродить по пустому торговому центру. Допустим, придут один раз посмотреть на новое и все. Такая ситуация может продолжаться месяцами и даже дольше. А ведь все это время нужно оплачивать расходы по обслуживанию здания и земельный налог в бюджет города. Чтобы привлечь бизнес в новый торговый центр, устанавливаются минимальные ставки аренды, а ведь стоимость затрат на обслуживание здания никуда не деть. С налогами такая же ситуация, оплачивать нужно ежемесячно. А когда в проект вложены большие деньги и затрачено много времени, то приходится выживать. Хорошо когда есть за спиной «большой» бизнес, который дает возможность оплатить расходы.

            В такой ситуации необходим «агрессивный» маркетинг, направленный на привлечение наибольшего числа покупателей, а это не только реклама, но и организация бесплатных тематических мероприятий, поддерживаемых рекламой в СМИ, для посетителей.

            В 2018 году студия аквагрима «Ирамба» принимала участие в серии бесплатных тематических мероприятий для детей в одном из торговых центров Минска. Здесь были аниматоры с развлекательной программой, аквагрим, тематические мастер-классы, конкурсы для детей, фотограф. Было замечено, что на празднике, где есть аквагрим, создается ажиотаж: посетители активно подходят, родители с детьми выстраиваются в очередь, наблюдают за работой аквагримеров, все хотят, чтобы им нанесли рисунок, родители фотографируют своих уже разрисованных детей и выкладывают фотографии в Instagram с хештегами мероприятия, это видят их друзья и знакомые. Так как это была серия мероприятий, то с каждым разом приходило все больше людей.

            Рассказывает художник-аквагример студии «Ирамба» Никитина Ирина: «Начиная с первого проведенного мероприятия, людей становилось все больше и больше. Они уже знали, что здесь есть аквагрим, можно привести детей, чтобы их разрисовали, это бесплатно и красиво. Очередь на увлекательное перевоплащение занимали уже до начала праздника. В конце мероприятия всегда оставались люди, которым не успели нанести аквагрим, а им очень хотелось. Я рассказывала им, когда будет следующее мероприятие, и они приходили в следующий раз. Люди, которые приходили на бесплатное мероприятие, также посещали магазины в торговом центре и совершали покупки».

            Студия аквагрима «Ирамба» предлагает заинтересованным лицам свои услуги при организации интересных и посещаемых детских праздников в торговых центрах в г. Минске.

            Видеоотчет мероприятия в торговом центре в Минске в мае 2018 года:

https://www.youtube.com/watch?v=ZBYao9y8rPE

Мы работаем с 2015 года. За это время мы приняли участие:

  • в крупных городских мероприятиях в разных городах Беларуси и России, таких как Борисов, Браслав, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Кобрин, Корма, Лепель, Лида, Лунинец, Микашевичи, Минск, Мозырь, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Пинск, Полоцк, Рогачев, Светлогорск, Смоленск, Чашники, Шклов и др.;
  • спортивных соревнованиях по художественной гимнастике, танцам, вейкборду, футболу, баскетболу и пр.;
  • корпоративных мероприятиях компаний «Евроопт», «Керама Марацци», ТЦ «OUTLETO» и пр.;
  • конкурсе по детскому и взрослому фейс-арту в рамках фестиваля-выставки «Tattoo Fest 2016».

Наши работы в социальных сетях:

https://www.instagram.com/irynafacepainting/

https://www.facebook.com/groups/irynafacepainting/

https://vk.com/irynafacepainting

Контактные телефоны:

+375 33 353 60 49 (МТС/Viber), +375 25 741 90 97 (Life)

ИП Никитина И. В.

УНП 391626094

Автор текста: Никитин Николай
Фото автора.

На правах рекламы.

Самое читаемое