Автомобилисты снова могут ездить по МКАД без пробок. В выходные открываются путепроводы на 3-м и 25-м км

Две из трех полос на 3-м км уже вовсю принимают движение – их открыли вчера вечером. В начале десятого утра на 25-м км заработали еще две. Сегодня к 18.00 откроют третьи полосы обоих путепроводов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Те, кто часто колесит по Минской кольцевой, безусловно, оценят подарок. Благодаря досрочному завершению реконструкции скорость движения по МКАД возрастет.

Посещая накануне реконструированные объекты, заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович поблагодарил минчан за терпение:

— Мы понимаем те неудобства, которые доставил автомобилистам ремонт, и постарались сделать все возможное, чтобы восстановить полноценное движение транспорта в кратчайшие сроки. Работы на объектах велись круглосуточно. Перед всеми задействованными службами стояла непростая задача — выполнить их максимально быстро с соблюдением всех технологий. Мы справились, и открываем движение на обоих путепроводах на месяц раньше нормативного срока,— сказал он.

На обоих мостовых сооружениях уложено покрытие, нанесена разметка, строители устанавливают парапеты вдоль проезжей части. Несмотря на открытие участков, работы на объектах продолжатся.

Главный инженер «Гордорстроя» Василий Тибеж рассказал:

— Проведены испытания этого путепровода силами Белорусского дорожного научно-исследовательского института (БелдорНИИ), получен положительный результат, поэтому по согласованной схеме с ГАИ мы открыли движение по двум полосам.

В.Тибеж напомнил, что капремонт путепроводов был не случаен:

— Нужно было действовать безотлагательно, поскольку состояние мостовых конструкций было очень плохое. Нам пришлось заменить все балки пролетных строений на новые, выполнить ремонт опор путепровода и ригелей. Провести благоустройство и установить наружное освещение. С учетом выполненных работ конструкции путепровода смогут прослужить не менее 75 лет, — отмечает он.

К сожалению, капремонт завершен не до конца, и это связано, в том числе, с длительной поставкой материалов из России – – стоек барьерных ограждений.

— Мы обзвонили все заводы в России, к сожалению, там стойки нужного нам размера сегодня не производят. Поэтому возникли трудности, — комментирует В. Тибеж.

По мере поступления материалов строители будут выполнять оставшиеся работы. Так, предстоит установить барьерное ограждение на подъездах к путепроводам на разделительных полосах — по ним был организован проезд во время ремонта сооружений. Строители будут возводить защитное сооружение в часы, когда трафик на магистрали снижается, в том числе ночью. Это позволит минимально ограничивать движение и сократить неудобства для горожан.

Фото Сергея Пожоги

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ