«Беларусбанк» предупреждает о попытках обмануть клиентов через Viber

Злоумышленники пытаются получить личные данные клиентов «Беларусбанка», представляясь работниками финансового учреждения в одном из популярных мессенджеров, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в отделе коммуникаций банка.

Как уточняет БелТА, речь идет о мессенджере Viber. Мошенники выдают себя за работников банка, используя его логотип, и просят клиентов предоставить данные платежной карты, чтобы якобы отменить операцию, которую клиент не совершал.

В банке призывают белорусов с осторожностью относиться к подобным сообщениям и помнить, что специалисты банка никогда не станут спрашивать у клиента какие-либо коды или пароли. Также банк рекомендует не вступать с мошенниками в переписку. В случае если появилось подозрение, что звонит мошенник, стоит прекратить разговор и обратиться в контакт-центр банка по телефону 147.

«Зачастую жертвами мошенников становятся люди пенсионного возраста. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, для их же финансовой безопасности и вашего спокойствия донесите до них эту важную информацию», — призывают в банке.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ