«Белавиа» освоила полный цикл техобслуживания самолетов зарубежного производства

«Белавиа» получила сертификат европейских авиационных властей, дающий ей право на самостоятельное выполнение большого комплекса обслуживания техники западного производства.

Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров, теперь специалисты компании смогут выполнять работы, ранее осуществлявшиеся за рубежом, причем не только для собственных судов, но и для самолетов других авиакомпаний.

Разумеется, отдельные операции по-прежнему будут производиться за границей, но не потому, что мы сами не в состоянии их выполнить, а по экономическим причинам, – сказал А. Гусаров. – Нет смысла закупать дорогостоящее оборудование, которое в дальнейшем будет использоваться от случая к случаю.

Тем не менее те операции, которые освоены инженерами и техническими специалистами «Белавиа», обещают не только значительную экономию выплачиваемых ранее зарубежным фирмам средств, но и стать источником дохода. Это подтверждают соответствующие расчеты.

В 1996-м году авиапарк компании состоял из 13 бортов различных типов. Все – советского производства. Через 20 лет флот «Белавиа» кардинально преобразился. Из 27 судов – 16 «Боингов» нескольких модификаций, 4 бразильских «Эмбраера» и 4 CRJ канадской компании «Бомбардье». Ожидается, что до конца года к ним добавятся еще три «Боинга». К сегодняшнему дню остались только три вместительных и надежных, но неэкономичных Ту-154М. Используются только два на чартерных рейсах.

 

 

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ