«Белавиа» внедрила новый сервис по работе с обращениями клиентов

«Белавиа» внедрила сервис Blinger.io, который позволит собирать обращения пассажиров из различных источников (мессенджеров, электронной почты и других) и направлять их напрямую в службу поддержки авиакомпании, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в «Белавиа».

Благодаря новому ресурсу клиенты могут уточнить информацию или получить ответ на вопрос через удобный и привычный для них канал связи, не обращаясь по телефону в службу поддержки авиакомпании. Сообщения будут агрегироваться с Telegram, VK, Facebook, Whats App, Kik, Viber, Skype, Twitter, Live Chat. Такой способ общения будет удобен пассажирам, не проживающим в Беларуси или находящимся в роуминге за рубежом. Это сэкономит денежные средства на телефонные переговоры. Кроме того, новый сервис позволяет сохранять историю всех запросов и обращений клиента в одном месте.

Ожидается, что благодаря данной технологии снизится нагрузка на call-центр авиакомпании.

В данный момент сервис работает в тестовом режиме.

Самое читаемое