Белорусская пушнина покорилась Анжелике Агурбаш. Родилась новая коллекция изделий от Белкоопсоюза*

Кто из женщин устоит перед соблазном примерить штук так пять-десять шубок, продефилировать с клатчем из норки или полюбоваться на себя любимую в шикарном меховом палантине? А если это вещь эксклюзивная, да еще сшитая по эскизам звезды шоу-бизнеса первой величины?!

Так вот спешим обрадовать любителей изысканных меховых изделий и поклонников творчества заслуженной артистки Республики Беларусь Анжелики Агурбаш: певица с 1 декабря выступила в новом амплуа. Совместно с Дизайн-центром GNL Белкоопсоюза она запустила новый бренд дизайнерских изделий из белорусской пушнины «GNL by ANGELICA».

Стоит отметить, автор обладает не только изысканным вкусом и чувством стиля, но также знает толк в мехах. И хотя по ее собственному признанию, она впервые познакомилась с продукцией компании GNL (Genius, National, Lovely — гениальное, национальное, любимое. — Прим. авт.) в прошлом году во время проведения выставки «Белагро», увидев коллекцию компании, была потрясена:

— Я не первый год в профессии и в мире моды, видела много творений известных кутюрье, к тому же имела возможность их демонстрировать на подиумах как в России, так и за ее пределами. Так вот могу ответственно и совершенно искренне заверить: белорусская пушнина на самом деле высочайшего класса и по праву может достойно занять место на мировом рынке. А то, что из нее может делать удивительная команда творческих и необыкновенных профессионалов GNL, предопределило мой выбор стратегических партнеров.   

Цех по пошиву изделий из норки Белкоопсоюза начал работать в 2011 году. Тогда же было пошито 250 штук шуб, а уже через год — 410. Сегодня здесь отшивают до 1 000 меховых изделий в год.

Творческий процесс совершенствования изделий не прекращается ни на один день. И о том, что сегодня не только в Беларуси, но и за ее пределами кооперативным меховщикам нет равных, свидетельствует международное признание. Так, в ноябре меховые изделия Дизайн-центра заняли первое место на Международном конкурсе «Ремикс-Евразия-2018» в Стамбуле. Три года подряд на конкурсе, проводимом в рамках выставки CHAPEAU-MOSFUR в Москве, призы за лучшую коллекцию меховых изделий пополняют копилку Дизайн-центра.

Конечно же, осознание перенасыщенности рынка и огромной конкуренции присутствовало с первых дней перевоплощения певицы в автора новой коллекции. Выделиться в этом мире и сразу быть замеченным очень сложно. Тем не менее шанс у совместного проекта есть. Ведь белорусский производитель пушнины обладает одним неоспоримым преимуществом – качество самого меха сегодня не уступает мировым аналогам.

Высокий стандарт продукции звероводческой отрасли подтверждает председатель правления Белкоопсоюза Валерий Иванов:

— Сегодня уровень развития звероводческих хозяйств Белкоопсоюза соответствует европейским стандартам, а по некоторым параметрам и превосходит их.  Свидетельство тому – мониторинг и сертификация наших хозяйств и мехов ведущими аукционными домами Европы, специалистами из России и скандинавских стран. Изделия из белорусского меха не боятся сырости и влаги – они не меняют своего размера, шкурки состыкованы так, что даже на ощупь сложно почувствовать швы. Кстати, более 90 % производимой сегодня в Беларуси пушнины – продукт предприятий потребкооперации. И основная часть товара идет на экспорт, в том числе через мировые аукционы.

Коллекция, не скрывает Агурбаш, создавалась долго. И проект для нее стал неожиданным. В планы певицы занятия мехом никак не входили. Но когда она вплотную соприкоснулась с таинством рождения шедевров из пушнины, появились ощущения, будто оказалась на совершенно иной планете. Поначалу от Агурбаш требовалось предоставить десять эскизов на десять коммерческих изделий – куртки, пальто, жилет, капюшон и т. д. Но в процессе работы их получилось гораздо больше, а по ходу коллекцию пришлось дополнять еще и аксессуарами. Так появились пилотки, чокеры, клатчи. Кстати, чокеры будут полезны не только профессиональным певцам, бережно относящимся к своим связкам, но и тем, кто заботится о личном здоровье.

Важнейшей фишкой новой коллекции стал отсыл к национальной белорусской символике. В оформлении клатчей использованы символы солнца, женской молодости и красоты. Стоит сказать, Анжелика Агурбаш достаточно трепетно относится к месту своего рождения и всему, что связано с Беларусью.

По ее же признанию, несмотря на то, что она уже семнадцать лет живет не на родине, чувствует себя белорусской больше, чем иной житель республики. И тут же откровенничает: продукты старается в магазинах покупать только белорусские, после каждого приезда в Минск, везет обратно в Москву заказы для местных друзей. Вот и выбор белорусского партнера тоже был не случаен. На постсоветском пространстве, да и не только, пометка «сделано в Беларуси» давно уже ассоциируется с высочайшим качеством, долговечностью и безопасностью.

— Мне хотелось, чтобы коллекция была наполнена смыслом — из Беларуси с любовью. Уже одно то, что модели отшиты из белорусского меха, придает коллекции положительную энергетику. Мы хотели показать всему миру, что белорусский мех и изделия из него достойны мировых подиумов, — отметила Агурбаш.

Капсульная коллекция сезона осень-зима 2019/2020 гг. уже была представлена на юбилейном финале одного из самых именитых конкурсов красоты России – «Миссис Москва2018». Есть договоренность с российской сетью «Bosko», модными бутиками, а это уже громкий выход на российский рынок.

Безупречное качество меха, филигранное мастерство изготовления и инновационные технологии производства, а также творческая коллаборация с именитой Анжеликой Агурбаш – все это даст возможность меховщикам Белкоопсоюза заявить о себе на рынке фэшн-индустрии, как о модном доме элитной меховой одежды, привлечь внимание истеблишмента не только в России. Но это уже совсем другая страница истории.

Видео и монтаж Артём Исаченко

На правах рекламы

Самое читаемое