Белорусские банки предупреждают клиентов о новой волне мошенничества

Многие белорусские банки предупреждают своих клиентов о новой волне мошенничества по телефону, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Обращаем ваше внимание, что в настоящее время идет массовый обзвон клиентов под видом сотрудников банка. Мошенники используют телефонные номера, похожие на официальные телефоны банка, — говорится в рассылке от «Приорбанка».

Чтобы завладеть деньгами жертвы мошенники различными способами и уговорами пытаются узнать личный номер паспорта владельца банковского счета. Также обычно они просят полный номер карточки или последние четыре цифры, мобильные коды, которые приходят на телефон клиента банка.

В МТБанке, например, напоминают, что ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо реквизиты карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую личную информацию.

В финансовых ведомствах настоятельно советуют при поступлении подозрительного звонка – положите трубку. Самостоятельно свяжитесь с вашим банком по указанному на его официальном сайте или в ваших документах телефоне и проинформируйте о звонке, чтобы работник банка мог убедиться, что с вашим счетом все в порядке.

При этом помните, сотрудники банка владеют всей необходимой информацией и не запрашивают персональные данные клиентов.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ