Белорусы чаще выбирают китайские электромобили, но сталкиваются с нюансами. Комментарий «Белоруснефти»

электромобиль
Фото носит иллюстративный характер

Число зарегистрированных электрокаров в Беларуси превысило 2,5 тыс., ежемесячно в мобильном приложении Malanka регистрируются до 200 новых пользователей, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

По данным специалистов «Белоруснефти», каждый день в стране на зарядных станциях фиксируется в среднем 250 зарядных сессий, а за последние два месяца их общее число достигло 15 тыс.

Как рассказали в компании, в последнее время белорусы все чаще приобретают китайские электромобили, однако при этом сталкиваются с определенными трудностями, связанными с особенностями страны-производителя. Нюанс заключается в том, что китайские электрокары имеют собственный зарядный стандарт GB/T, отличный от принятых в странах Европы, в том числе в Беларуси.

Чтобы решить проблему, автовладельцы используют переходники, однако в случае, если применяется несертифицированное устройство, возникают технические неприятности, приводящие к блокировке и даже возгоранию транспортного средства. Кроме того, регулярно могут случаться сложности с зарядкой: из 10 попыток зарядить электрокар более половины являются неудачными. Чтобы избежать таких проблем, эксперты советуют переоборудовать разъем для зарядки на европейский тип, в чем помогут специалисты станций техобслуживания.

Как подчеркивают в «Белоруснефти», еще до покупки электромобиля стоит убедиться в адаптации его зарядного разъема для европейских реалий, а в случае покупки переходника следует проверить наличие сертификата качества от производителя.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ