Белорусы ежемесячно просматривают несколько миллионов сообщений от чат-ботов в Viber
В мессенджере Viber в Беларуси насчитывается несколько десятков тысяч различных тематических ботов. Как ими пользуются белорусы, корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе компании.
Ежемесячно белорусские пользователи приложения просматривают несколько миллионов сообщений от чат-ботов при взаимодействии с ними. Примерно такое же количество они отправляют виртуальным помощникам сами.
Первые чат-боты в Rakuten Viber появились в 2016 г. Сейчас они есть в смартфонах у многих людей, использующих мессенджер. Чат-боты, по сути, являются мини-приложениями, помогающими по запрограммированному алгоритму решать определенные сервисные, информационные, бытовые и другие задачи.
Также это инструмент для бизнес-коммуникаций, который позволяет брендам в удобном формате взаимодействовать со своей аудиторией и обеспечивать круглосуточную автоматическую клиентскую поддержку. Так, компании и организации могут настраивать свои чат-боты с помощью интерактивных кнопок, отправлять клиентам персонализированные уведомления в режиме реального времени и вовлекать их в коммуникацию, в том числе используя различные стикеры, эмодзи и GIF-картинки. Функционал позволяет пользователям при общении с организациями или брендами не переходить в другие приложения или сайты, не заполнять длинные формы заявок — большинство задач можно решить в чат-боте.
Читайте также:
- Стало меньше спама. Функция «Определитель номера» в Viber набирает популярность среди белорусов
- Viber напомнил о функциях мессенджера для организации учебного процесса
- Viber: 63 % белорусов общаются с родными во время путешествий с помощью сообщений и звонков
Смотрите также: