«Белтелеком» подробно рассказал, как компенсирует издержки абонентам

«Белтелеком» уточнил, как именно компенсирует издержки абонентам. Соответствующая информация размещена на сайте предприятия, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».  

Абонентам byfly и постоянного доступа в Сеть по выделенным линиям (физическим и юридическим лицам) пересчитают 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану.

Абонентам пакетов услуг (за исключением «ЯСНА лайт») (физическим и юридическим лицам) будет выполнен перерасчет в размере 50 % ежедневной абонентской платы по пакету услуг.

Абонентам услуг хостинга пересчитают 50 % ежедневной абонентской платы за пакеты услуг «Виртуальный выделенный сервер», «Предоставление физического сервера (Dedicated)», «Предоставление дискового пространства» и услугу «Размещение оборудования (Colocation)».

Абонентам услуги «Предоставление в пользование сети Wi-Fi» будет выполнен перерасчет 100 % ежедневной абонентской платы по тарифному плану с учетом дополнительной пропускной способности канала.

«Корректировки выполнят в автоматическом режиме. Для услуг с авансовой формой оплаты — в срок до 31 августа; для услуг с кредитной формой оплаты — учтены в выставляемых счетах за услуги, оказанные в августе 2020 г.»,  уточнили на предприятии.

Напомним, сложности в работе сервисов передачи данных возникли у абонентов со второй половины дня 9 августа по 11 августа 2020 г. по причинам, не зависящим от компании.

Читайте также:

Life:) вслед за А1 и «Белтелекомом» компенсирует издержки абонентам из-за перебоев с Интернетом

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ