Благодаря новому мобильному приложению на массовых мероприятиях не придется стоять в очередях

Мобильное приложение Go2Fest 26 апреля презентовала администрация Центрального района совместно с молодыми разработчиками, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Идея возникла после посещения ежегодного фестиваля пива в Лиде. Тогда я потратил порядка 3,5 часа из 5, что я там провел, на то, чтобы отстоять в очереди за едой и напитками, — поделился автор проекта Станислав Буглак. И я подумал: а почему бы не отправить заказ продавцу удаленно, с помощью телефона, и, пока он его формирует, просто наслаждаться событием? А забрать необходимое, когда все уже будет готово.

Работает приложение следующим образом: перед вами — список доступных товаров, от жареной картошки до чашки чая. Выбрав желаемое, создаете заказ, затем вводите данные своей банковской карточки и совершаете оплату через интернет-банкинг. После этого заказ отправляется продавцу, он его формирует и по готовности отправляет вам уникальный QR-код, предъявив который, заберете покупку. Правда, сделать это можно только в определенной торговой точке: ее местоположение будет показано на карте.

Таким образом, вы существенно экономите время, — считает С. Буглак.

Для продавцов тоже есть свои плюсы. Во-первых, рост продаж второстепенных товаров. Когда человек хочет купить колу или чипсы и видит километровую очередь, он, скорее всего, пройдет мимо. Но через приложение он легко их приобретет. Мы предполагаем, что участники будут иметь одинаковый пул продуктов по равным ценам, чтобы распределить нагрузку между задействованными торговыми точками. Кроме того, сама обстановка на рабочем месте станет куда приятнее. Перед носом продавца больше не будет стоять ворчливая толпа, за заказом будут приходить сразу довольные люди.

Конечно, приложение не избавит нас от очередей окончательно, но хотя бы сделает их меньше и разведет потоки покупателей, — уверен глава администрации Центрального района Игорь Бузовский. В будущем мы хотим привлечь в такие коммерческие точки и отечественных производителей, чтобы повысить уровень розничной торговли их продукции.

Новинку впервые опробуют уже 29 апреля на открытии мотосезона H.O.G. Spring Challenge. Возле Дома футбола заработает одна такая точка.

— Хотим понять, насколько этот проект интересен людям, — отметил И. Бузовский.

Приложение Go2Fest появится в Google Play уже 27 апреля, а ближе ко дню проведения мероприятия — и в App Store.

Фото автора

 

 

ТОП-3 О МИНСКЕ