BMW M4 DTM

Автолюбители со всего мира с нетерпением ждали старта сезона DTM, на котором компания BMW должна была представить свой гоночный автомобиль высшего класса. Долгие годы команда разработчиков трудилась над созданием своего BMW M4 DTM.

Заводская модель BMW M4 была представлена в двух моделях кузова – купе и кабриолет. Оба автомобиля идеальны внешне и имеют непревзойденные технические характеристики. На трассе они располагаются на одном, более низком уровне.

Пропорции кузова несколько выпуклые, что  выгодно подчеркивает и выделяет агрессивные нотки в общем дизайне авто, а рельефы, расположенные на капоте, идеально вписываются в концепцию. Дизайнеры, работающие над созданием BMW M4 DTM,  заметно увеличили длину капота, сместили назад кабину, что позволило сделать силуэт полностью обтекаемым.

В серии автомобилей DTM немаловажную роль играет именно аэродинамика. Для улучшения этого показателя тюнеры автосалона Motorsport максимально снизили лобовое сопротивление, а также оптимизацию потоков воздуха. Это стало возможным благодаря расположенным в передней части бампера воздушным шторкам и воздуховодам, форма которых стала немного уже.

Разработчики также облегчили конструкцию, после чего общий вес авто уменьшился до 1.497 кг. Такая разница веса повлияла на динамику и экономичность BMW M4 DTM. Немалое внимание тюнеры из Motorsport уделили безопасности. Был использован углепластиковый монокок, прочнейший каркас, а также энергопоглощающие элементы, которые способны защитить водителя от столкновения.

Двигатель, как и в любой другой модели BMW, мощный и производительный. Он способен выдавать до 480 «лошадей», а разгон до 100 км/ч занимает не больше трех секунд. Объем такого силового агрегата равен 4 л, крутящий момент – 500Нм. В автомобиле установлены все самые современные компьютерные системы, электронное управление. Тормозная система оснащена монолитными тормозными суппортами, а также возможностью регулировки баланса тормозов.

 

Самое читаемое